![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 715 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Магнитола требует 12 В постоянно на одну клемму, и 12 с ключа зажигания, ну, это наверное стандартно. Вопрос в следующем: Где лучше взять второе питание, чтобы не разбирать полторпеды, кто как делал ?
Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Магнитола требует 12 В постоянно на одну клемму, и 12 с ключа зажигания, ну, это наверное стандартно. Вопрос в следующем: Где лучше взять второе питание, чтобы не разбирать полторпеды, кто как делал ? Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам. Спасибо. Правильно, вот и подключи постоянку к аккумулятору или прикуривателю, а второй кинь на замок зажигания. Только, скорее всего, работать твоя музыка будет только при включенном зажигании. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 40 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 715 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Правильно, вот и подключи постоянку к аккумулятору или прикуривателю, а второй кинь на замок зажигания. Только, скорее всего, работать твоя музыка будет только при включенном зажигании. До замка еще добраться нужно. Не хочется что то снимать, тем более я совсем новичок - страшно. А то что не будет работать - ну, будем надеяться, буржуи как то продумали это дело. (Надежда : когда глушишь машину и выключаешь зажигание магнитола продолжает работать, с постоянного провода. А вот когда отключаешь - то обратно уже не включается. ИМХО это было бы разумно и удобно) Сообщение отредактировал VASH - 31.10.2007, 8:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2009 Из: Гагарин (смоленская облас Пользователь №: 20582 Машина:ваз 2105 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Правильно, вот и подключи постоянку к аккумулятору или прикуривателю, а второй кинь на замок зажигания. Только, скорее всего, работать твоя музыка будет только при включенном зажигании. До замка еще добраться нужно. Не хочется что то снимать, тем более я совсем новичок - страшно. А то что не будет работать - ну, будем надеяться, буржуи как то продумали это дело. (Надежда : когда глушишь машину и выключаешь зажигание магнитола продолжает работать, с постоянного провода. А вот когда отключаешь - то обратно уже не включается. ИМХО это было бы разумно и удобно) Незнаю предлогал ктото или нет, но я се сделал так - постоянный вход на прикуриватель, а тот что на замок зажигание через моё любимое реле, таким обраом когда включилось зажигание питание подалось на магнитолу,она включилась,пошло питание на блок антены, этот провод бросил на реле, так чтоб даже при выключеном зажигании реле подавало ток на магнитолу, выключаеш майфунчег питание пропало, реле разомкнулось, майфин отключился и не включается больше, единственное что добавил это диод и кнопку для принудительного пуска |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Добрый день форумчане!
Купил мафон, там есть тот самый управляющий провод (красный) Я его подсоединил к клеме с "+", но вечером горит при снятой панели диод синий (такое ощущение что там датчик на наличие внованости диска) второй - это кнопка извлечения диска. Вариант кнопки расматривал, но чтото лишнее ставить на панель не хочеться, поэтому хочу подцепиться к зажиганию, но не знаю к какому проводу:( При включении зажигания подается напряжение на лампочку бардачка, можно ли оттуда взять тот самый управляющий "+"? А то как тянуть к зажиганию провод и куда цеплять не знаю. Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообщем не дождался я никакого ответа, так и сделал подцепил управляющий провод мафона на "+" лампочки бардачка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 5.12.2009 Из: Чебоксары Пользователь №: 22900 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.6.2009 Из: харьков Пользователь №: 14987 Машина:ваз 21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем не дождался я никакого ответа, так и сделал подцепил управляющий провод мафона на "+" лампочки бардачка. цеплять нужно на замок контакт INT У инта контакт постоянно замкнут,размыкается только когда ключ поворачиваешь на"СТАРТЁР",ТАК ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ как 2-ва провода в месте(и силовой и управляющий) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:59 |