![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Одноклубники, выручайте. Привёз значится сегодня блок после гильзовки, вал после шлифовки. Начал собирать. Делал всё по мурзилке. НО, коленвал крутится туго, без крышек - свободно, рукой. Ставлю среднюю крышку - крутится, но уже трудно, причём с "заеданием" в одном положении, затягиваю крышку сильнее - вообще туго так, что руками не свернуть, подтачивал шкуркой вкладыши - немного лучше, но в одном и том же положении всё-равно есть "туговатость". Причём не только на 3 шейке. Прошу совета опытных "строителей", как же всё-таки должен крутиться коленвал, всегда ли у вас выполнялось требование "прокрутки рукой", к чему может привести моя ситуация, и как же можно исправить? заменить вкладыши? колено? блок?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Достаточно перепутать две крышки и коленвал не провернуть. А ладно и потом, совсем не проходит. Винить нужно только себя. Я на такой глупости потерял две недели. Для закручивания низа купил 0,5м ворот 1/2" и им тянул. Бошку затягивал долго, кругов 5. Динамометр показывал 120Н и никогда прокладочных проблем не было. Новичкам советую, везете в расточку блок, везите не толоко поршня и коленвал, но вкладыши. Пусть вам дядя соберет блок. Ему это пустяки.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 23:05 |