![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем вот такая волосатая задница приключилась.
Есть авто 1984 года, 2106. На нем стоит ГБО, установлено в начале 90-х. Есть бумаги о фирменной установке. Из-за старого редуктора зашкливает СО. Техосмотр уже который год покупаем. Но в этом году это что-то... Договорились через человека, чтобы закрыли глаза на СО и прочую хрень, если что и выплывет. Отец поехал на пункт. Капитан прямо на въезде сказал-стоит ГБО-иди получай сертификат и делай опрессовку. Причем что интересно-сразу назвал конкретную фирму, дал адрес и сказал как проехать на эту самую опрессовку. Приехал, очередь. Отстоял. Мужик посмотрел на баллон и редуктор и категорично сказал-под замену все, и документы ваши. С вас 10 тысяч. Был послан. Редуктор хрен с ним, его и так менять будем, а баллону то что сделается? Баллон советский, прочный, никаких на него нареканий никогда не было. После непродолжительных наездов на мужика он сказал, что редуктор придется менять, а баллон надо будет снять и проверить на гидрочемтотам. Дальше-веселее. Насколько я понял из всего что рассказали, процедура эта делается так. Опрессовывается баллон, меняется редуктор. Они выдают документ о том, что все хорошо. С этим доументом едем в мрео и оформляем переоборудование на газ, вносим в ПТС изменения. С измененным ПТС поезжаем на ТО и получаем талон. В результате, каждый год надо будет сначала съездить на опрессовку, чтобы они проверили баллон и редуктор и поставили закорючку, (600р) затем на ТО. Вообщем получается что ТО выливается примерно в штуку. Дороговато выходит, плюс в ПТС изменение о переоборудовании. Вообщем правоводы-газоведы, кто что знает по этой теме? Вообще насколько законно требование о опрессовке, если есть документы на оборудование? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Техосмотр купили.
Позвонил спросил насчет газа. Сказали что нужно будет раз в 2 года проходить опрессовку баллона, и каждый год (!) проходить проверку герметичности всей системы. Так ли это? В каком нормативном документе есть инфа о сроках действия документов о проверке? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Раз ТО купил, то зачем тогда заморачиваться?
P.S. мой кум ездиет лет 8 с ГБО, покупает техосмотр и больше никаких проблем, то есть никто и никогда это газобалонное оборудование не смотрел и не проверял. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Раз ТО купил, то зачем тогда заморачиваться? P.S. мой кум ездиет лет 8 с ГБО, покупает техосмотр и больше никаких проблем, то есть никто и никогда это газобалонное оборудование не смотрел и не проверял. опасно так ездить даже без проверки!при мне 3 машины сгорели из за газа! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:22 |