![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это моя первая машина и конечно я пока еще совсем нешарю в ремонте авто. Единственное что я ремонтировал пока - это стеклоподъемник водительской двери)
Сейчас вот думаю заменить главный цилиндр сцепления. Педаль иногда западала и мне поставили в него ремкомплект (кстати, предупредив что это вряд-ли надолго) и все было отлично какое-то время, но сегодня опять чуть чуть начало тупить, думаю что скоро опять будет как раньше. Книжка по ремонту ВАЗ 2106 есть, хочу попробовать сам. Сложно ли его менять на практике? Какие есть нюансы? Могу ли я чего испортить?) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что бы не не сливать с бачка можно пережать шланг (например болтом с двумя широкими шайбами) и затем заглушить шланг болтиком подходящего размера, а можно просто заглушить болтиком быстро.
прокачку сцепления можно(нужно) делать с верху прямо из моторного отсека Сообщение отредактировал mik58 - 28.5.2010, 8:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15131 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
что бы не не сливать с бачка можно пережать шланг (например болтом с двумя широкими шайбами) и затем заглушить шланг болтиком подходящего размера, а можно просто заглушить болтиком быстро. прокачку сцепления можно(нужно) делать с верху прямо из моторного отсека Если тормозуха старая - не грех и обновить ... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 4:34 |