![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это моя первая машина и конечно я пока еще совсем нешарю в ремонте авто. Единственное что я ремонтировал пока - это стеклоподъемник водительской двери)
Сейчас вот думаю заменить главный цилиндр сцепления. Педаль иногда западала и мне поставили в него ремкомплект (кстати, предупредив что это вряд-ли надолго) и все было отлично какое-то время, но сегодня опять чуть чуть начало тупить, думаю что скоро опять будет как раньше. Книжка по ремонту ВАЗ 2106 есть, хочу попробовать сам. Сложно ли его менять на практике? Какие есть нюансы? Могу ли я чего испортить?) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Нет, ничего не испортишь, меняй смело, но возьми с собой товарища, чтобы потом было легче прокачать систему.
Шприцом (всё равно каким) отсасываешь жидкость из бочка сцепления. Потом откручиваешь шланги (железный и резиново тряпошный) от главного цилиндра сцепления. Далее берёшь ключ на 13 или 14 и крутишь гайки которые крепят цилиндр к кузову. Снимаешь, видишь шток - не крути его регулировочную гайку! Выкидываешь нерабочий ГЦС, ставишь на его место новый. Собираешь это всё дело, заливаешь в систему свежую жидкость и прокачиваешь. Технология такая же как и при прокачке тормозов. Нипель находится на рабочем цилиндре, который крепиться к коробке. Сообщение отредактировал Сержик - 28.5.2010, 8:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:09 |