![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 30341 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:васильковый=) Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Недавно купил машинку 2106 с двиг 1,6, карб вроде стандартный(сам особо не шарю в карбуляторах). Такая проблема - Во первых плавают обороты ХХ, что в принципе не очень напрягает и не хочется на это тратить время деньги и т.д., Основная проблема в следущем - завелся,прогрелся, еду какое то время и обороты ХХ начинают увеличиваться тысяч до 2,5-3, а когда при необходимости сильно притоплю, потом жму сцепление, то ваще до 3,5 бывает зашкаливает. Решается одним способом - дернуть подсос и заткнуть обратно - и опять 1000 оборотов, но не надолго... Еще когда то настраивали карб(подкручивали винты качества и количества) и дядька который делал все говорил что камера полна бензина, а как я понял на ХХ его там не должно быть в таком кол-ве (это кажись поплавок регулировать надо?) И еще - последнее время ваще без подсоса греюсь.... Купил вот ремкомплект карбюратора, но как то очково ремонтировать самому, еще и механы знакомые говорят не трожь, намутишь делов потом ваще не заведешь... Что скажете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Сними крышку кастрюли и посмотри не подклинивает ли заслонка. Короче говоря: вытяни и обратно затки ручку управления заслонкой, а потом посмотри встала ли она на место
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:12 |