![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня решил посмотреть масло в заднем мосту и обнаружил вот это
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
резинку не трогай,у меня кажись там тоже стоит такая,это или бензопровод,или вентиляция бензобака,короче оставь в покое.Насчет тяги-это тяга для рег.давления,на фото его не видно.Пройдись глазами вправо,он на кронштейне возле правого колеса прикручен,в резиновом чехле,тяга в него входит.если там ничего нет,снимай к черту эту тягу,скрипеть меньше будет.Даже если он и есть,судя по состоянию,он 100% сдох,но так просто снять его не сможешь,все надо через тройник соединять,пока не трогай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
резинку не трогай,у меня кажись там тоже стоит такая,это или бензопровод,или вентиляция бензобака,короче оставь в покое.Насчет тяги-это тяга для рег.давления,на фото его не видно.Пройдись глазами вправо,он на кронштейне возле правого колеса прикручен,в резиновом чехле,тяга в него входит.если там ничего нет,снимай к черту эту тягу,скрипеть меньше будет.Даже если он и есть,судя по состоянию,он 100% сдох,но так просто снять его не сможешь,все надо через тройник соединять,пока не трогай. регулятор чего? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
регулятор чего? Регулятор тормозных усилий (или как он там правильно называется) проще говоря колдун... он нужен для того, чтобы при резком торможении, когда зад авто преподымается снизить давление в заднем контуре, чтобы задние колёсы не заблокировались и машину не занесло... О том полезен он или нет, спорят до сих пор, ктото ездит с ним, ктото специально ставит тройник... моё ИМХО если он работает, трогать его не нужно. Сообщение отредактировал П@ш@ - 26.5.2010, 10:21 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:08 |