![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ВАЗ 21063 1990 года выпуска. До меня эксплуатировался как дачная повозка, поэтому состояние кузова очень хорошее, есть косметические недочёты на дверях(видимо дедуля не очень умел в гараж заезжать).
*** Двигатель: 2106 - 1600см^3 ГБЦ 33х30, сёдла 34.5х28 Клапаны - тюльпан(доводка полировка) СЖ - 10 Распредвал - 21213 Однорядная цепь 21214 *** Распределённый попарно-параллельный впрыск с датчиком кислорода, мозг январь 7.2 *** КПП 4 ст ГП 4.1 ![]() ![]() ![]() Что сделано: 1)Передняя подвеска: Пружины 2123. Амортизаторы VW T4. Проставки под верхние шаровые 6 мм. Крепления штанги стабилизатора к рычагам от нивы, шпильки м10, втулки в лонжеронах, крепление через болты. 2)Задняя подвеска: пружины 2121. Амортизаторы Плаза стандарт(газ-масло). Усиленные проставки под пружины. Дополнительные буферы хода сжатия из подушек двигателя 2121. Реактивные тяги с зажатыми втулками и усилительными шайбами. Регулируемая панара. 3)Тормоза перёд сток, зад сток. ВУТ+ГТЦ 2108. 4)Сцепление Шеви-Нива(маховик, диск корзина), ГЦС 2101, РЦС 2123. Эластичная муфта от шнивы. 5)Помпа 21073(увеличенная производительность). 6)Радиатор 21073 инж. 7)Ножевые предохранители. 8)АКБ перенесена в багажник. 9)Генератор 21214 80 А. Ну и дофига всего по мелочи))) Сообщение отредактировал Radiovandal - 24.2.2012, 22:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Краткий отчёт о замене рабочего на новое)))
![]() При откручивании шкива помпы, с целью изъятия генератора для замены переднего подшипника, от фланца этой самой помпы отвалился кусок с резьбой))) Соответственно шкив держался на двух болтах, что есть непорядок... Помпа была ТЗА 21073. Как раз в это время в продаже была замечена полупомпа ТЗА 2123 от шевика, которая и была собственно приобретена. Во краткий отчёт об обнаруженных отличиях, по сравнению с полупомпой 21073. Крыльчатка аналогичная, отличий в размерах не обнаружил. ![]() А вот уплотнитель отличается, и по конструкции похож на забугорные аналоги, что есть плюс) ![]() Маркировка ![]() Ещё посмотрел зазор между крыльчаткой и корпусом, он оказался меньше чем с предыдущей полупомпой(не знаю, так задумано или просто удачный образец попался). Тесты показали хорошие результаты, в городе в пробках не более 95 градусов, по трассе 145 км/ч на 4-й в течении 20 мин не более 90 градусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Краткий отчёт о замене рабочего на новое))) ![]() При откручивании шкива помпы, с целью изъятия генератора для замены переднего подшипника, от фланца этой самой помпы отвалился кусок с резьбой))) Соответственно шкив держался на двух болтах, что есть непорядок... Помпа была ТЗА 21073. Как раз в это время в продаже была замечена полупомпа ТЗА 2123 от шевика, которая и была собственно приобретена. Во краткий отчёт об обнаруженных отличиях, по сравнению с полупомпой 21073. Крыльчатка аналогичная, отличий в размерах не обнаружил. ![]() А вот уплотнитель отличается, и по конструкции похож на забугорные аналоги, что есть плюс) ![]() Маркировка ![]() Ещё посмотрел зазор между крыльчаткой и корпусом, он оказался меньше чем с предыдущей полупомпой(не знаю, так задумано или просто удачный образец попался). Тесты показали хорошие результаты, в городе в пробках не более 95 градусов, по трассе 145 км/ч на 4-й в течении 20 мин не более 90 градусов. Вопрос такой: Встает ли эта крышка от помпы в стоковый корпус или нужно и корпус помпы тоже менять на Шнивовский? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:43 |