![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Коллеги, Доброго дня!
Давно не писал, как-то проблем и не было. Но тут началось. История: подклинивало левое переднее колесо, удалось установить, что не полностью расходились рабочие цилиндры на суппорте. "Разработка" цилиндра не помогла, поэтому было принято решение об их замене. Поменял под это дело все 4 штуки (правый-левый, внутренний-внешний). Поменяны алюминиевые трубки между внутренним -внешним цилиндром на суппорте. Далее собственно все прокачал и перед и задок. Итог: подклинивать перестало, поршни в цилиндрах ходят как часы, НО !!! - передние колеса перестали тормозить. Разгоняюсь, резко даю по тормозам, по тормозному следу вижу, что работает только задок, перед не тормозит вообще. Машину подзаносит. Напоминаю - меняли только рабочие цилиндры на суппортах. Главный и задние тормозные не трогали вообще. Помощник сказал - проблема в главном, сегодня купил НОВЫЙ и поменял главный тормозной. Прокачали. Проблема осталась. Поменял колодки - проблема осталась. Пробовал чуть выдвинуть шток вакумника. Проблема осталась. На прокачку ушло около 4 бутылок жидкости по 450 грамм. Воздуха в системе нет. 100 % Да, еще момент - педаль стала мягкой. До всех этих замен была жестковатой. При заведенном двигателе - педаль вообще падает в пол. И задок хватает только под самым полом. Снимали поочередно трубки с главного, которые идут к рабочим цилиндрам. Нажимали на педаль. Главный жидкость давит. При нажатии на педаль, если смотреть в бачек с жидкостью, уровень не меняется. Т.е. я так понимаю, главный не перепускает. Рабочие цилиндры сходятся и расходятся - все как надо. Если поддомкратить машину, крутнуть колесо, нажать на педаль - колесо фиксируется. Руками не повернешь, но я ведь не могу создать такое ускорение как при движении. Утечек жидкости и подтеков нет. Система герметична. Где и что еще смотреть - я увы не знаю. Прямо мистика какая то :( До смены тормозных на суппортах все было нормально, передок тормозил, но подклинивало. И вот называется поменял :( Назад цилиндры на суппорта я уже к сожалению поставить не могу, т.к. они так позакисали, что пришлось их выбивать. Пораскалывали. Люди, помогите. Три дня уже вожусь с машиной. И не пойму, что я делаю не так. А ездить, тормозя одним задком, как то не прикольно. П.С. Тормозные цилиндры "Базальт", жидкость РОСДОТ-4 ("Черепаха"). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Абсолютно стандартная ситуация после замены передних цилиндриков.
Шток вауумника верни на место. Есть вероятность перекрытия компенсационного отверстия главного тормозного цилиндра. Ручник отрегулируй как положено, на 3 щелчка, полегчает, педалька повыше станет. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 24.5.2010, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Абсолютно стандартная ситуация после замены передних цилиндриков. Шток вауумника верни на место. Есть вероятность перекрытия компенсационного отверстия главного тормозного цилиндра. Ручник отрегулируй как положено, на 3 щелчка, полегчает, педалька повыше станет. Ручник отрегулирован на три щелчка, как положено, уже давно. Может быть на тормозных дисках выработка большая с обеих сторон. Толщина дисков порядка 10 мм, т.е. предел еще есть |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:06 |