![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
телефон 068 609 58 18, Юрий. Надо отбуксировать на СТО. Я в шоке. Еже 1000км до дома пилить, а тут такое... Стою на автостраде Симферополь Джанкой,к илометров 20 от Ссимферополя. Зеленая шамашайка с российскими номерами м273от. Лопнул металл куда вкручиваются шпилики помпы. Это сам блок цилиндров или это съемная деталь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Остановился, проверить возд.пробки и получил водой в морду). Правда не сильно. Маршрут Джанкой, Мелитополь, Запорожье, Харьков, Белгород... Деньги заканчиваются на счету, могу долго не отвечать. Заежай в Запорожье. 098 895 79 01,хвони если что случится Спасибо за приглашение, но к сожалению к моменту моего последнего выхода в сеть на маршруте, деньги на мобильнике кончились и этого сообщения я не увидел. Через Запорожье проезжал. Кстати обратно ехал по навигатору, он прокатил меня по какой-то идиотской дороге, по которой одни грузовики едут, ну и я. Не по автостраде. ![]() Доехал вчера в три дня. Вернее допилил со скоростью 80. Потому что приключения на этом не закончились. Что-то произошло с термостатом. Системя явно работает только по малому кругу. Т.к. все признаки этого на лицо - а именно нижний патрубок радиатора спокойно можно держать руками, хотя дно термостата горячее. Вентилятор радиатора не включается, когда температура воды подходит к 90, хотя раньше включался. Термостат совершенно новый КРАФТ. Как идея - осколки помпы попали в систему охлаждения и застряли в термостате и не дают нормально открыть большой круг. Вторая проблема - по мере нагрева ОЖ по индикатору где-то до 90-95 градусов в расширительный бачок вытесняется литра два воды. Осторожно открываем пробку радиатора и оттуда с урчанием вылетает пар, а если резко открыть, то вылетает вместе с водой. Вытаскиваем расширительный бачек, поднимаем на уровень выше радиатора эти самые два литра сливаем обратно в радиатор. Закрываем пробку, едем и через километров 50-70 все повторяется поновой. Так и ехал. Вернее пилил всю ночь и к трем дня до дома доехал. Ехал естественно с включенной печкой на всю мощу. ![]() Термостат таки пару раз включался на большой круг, я было обрадовался перекрыл печку, но не тут то было, через какое-то время температура доросла до 110. Вот такие приключения. ![]() Сообщение отредактировал Jupiter - 25.5.2010, 6:57
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:47 |