![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем. Заменил распредвал(куплен в сборе),пружинки и рычаги клапанов(рокеры) на новые.все поставил на место,по книжке затянул.Натянул цепь,отртегулировал клапана.щуп ходил не очень туго,зазор примерно на мой взгляд был немного больше 0,15.Закрыл клапанную крышку и завел.
и первое впечатление- очень!!! сильно стучат клапана.((( повторил процедуру регулировки зазоров только терь щуп двигался намного тяжеле что наверноо соответствует нормальному зазору.завел. стучать стало меньше но все равно тревожно на душе. Вопрос: нормально ли это? может надо чтоб все притерлось? и пока поездить так,а потом повторить регулировку? может надо все таки сильнее подзатянуть? но не прогорит ли клапан? на старом распреде был сильный люфт и если потрясти постель то вал сильно там бултыхался. все запчасти купил в руси (оао автоваз) что скажете? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью), Это стучит юбка поршня об цилиндр. По мере прогрева стук уменьшается вплоть до полного исчезновения. Стук этот можно назвать безобидным, можно ездить до капремонта. Природа возникновения его - скорее всего при сборке двигателя был не соблюден зазор поршень - цилиндр, и теперь при износе стук "вылез наружу". Ещё вполне возможно, что моторист не подобрал надлежащим образом пару поршень - палец, и в одном из поршней палец вращается слишком туго и при перекладке поршня юбка выбивает яму в гильзе, тем самым увеличивая зазор поршень-цилиндр. А стук как кажется идёт из головки блока, но это не так. Явление не столь уж редкое. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14674 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопрос, тема вроде подходящая, сильный стук под клапанной крышкой на холодную (по мере прогрева уменьшается, но не исчезает полностью), Это стучит юбка поршня об цилиндр. По мере прогрева стук уменьшается вплоть до полного исчезновения. Стук этот можно назвать безобидным, можно ездить до капремонта. Природа возникновения его - скорее всего при сборке двигателя был не соблюден зазор поршень - цилиндр, и теперь при износе стук "вылез наружу". Ещё вполне возможно, что моторист не подобрал надлежащим образом пару поршень - палец, и в одном из поршней палец вращается слишком туго и при перекладке поршня юбка выбивает яму в гильзе, тем самым увеличивая зазор поршень-цилиндр. А стук как кажется идёт из головки блока, но это не так. Явление не столь уж редкое. Кажется, у меня нечто подобное. Стук громкий, проявляется при холостых в определённом диапазоне оборотов (тахометр брешет, около 600-900 об\мин) и не зависит от прогрева. Масло подъедает. Короче говоря, думается что это последствия криворучной переборки. Короче говоря, явную причину покажет только вскрытие, но вскрывать-то ессесна неохота. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:50 |