![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело такое мужики. Примерно полторы недели назад утром завелся машина как то не стабильно работать стала, ну я прогрел и поехал проехал километра два машина вобще отказалась ехать, дергаеться глохнит. Я начал грешить на свечи, поехал в магазин купил свечи, и сразу ходом к карбюраторщику он мне всё настроил свечки заменил, машина начала стабильно работать катался целый день всё отлично, потом начала опять дёргаться, открыл капот увидел что насос ускоритель льёт бензин через мембрану, заменил её всё равно та же фегня. Поставил другой карб стало номально ну через день опять обороты пропали и начала бенз хавать. И вчера финиш был она задымила когда газуешь черным дымом :( что может быть ума не преложу. Неделю назад мерил компрессию во всех горшках была 10,7
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:43 |