![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня решил посмотреть масло в заднем мосту и обнаружил вот это
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
почему слева они в трещинах а справа нет? Потому, что на фотографиях слева и справа абсолютно разные конструктивно и функционально выполненые сайлент-блоки. Один для поперечной тяги, а второй - для амортизаторов, они гораздо мягче. В последнем случае там даже не сайлент-блоки, а две обычные резинки, вставлены навстречу друг-другу в ухо амортизатора. Возможно эти резинки недавно менялись, так, как их заменить - дело пяти минут, а вот с сайлент-блоками на тягах приходится помучаться. Вполне возможно, что будет гораздо проще поменять тяги на новые, чем менять в старых салент-блоки. То, что потеет в районе хвостовика - повторюсь, это нормально. Сальник не трогай ни в коем случае, без опыта испортишь пакет с вероятностью 100%. Для правильной замены сальника пакет необходимо снимать с машины, разбирать, ставить новый сальник, распорную втулку и затем регулировать натяг подшипников ведущей шестерни. Без снятия и разборки пакета ПРАВИЛЬНО этого сделать невозможно. Масло - что нибудь из 80W90 трансмиссионное, производителя затрудняюсь назвать, слишком разные у нас регионы и производители масел. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 23.5.2010, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
почему слева они в трещинах а справа нет? Потому, что на фотографиях слева и справа абсолютно разные конструктивно и функционально выполненые сайлент-блоки. Один для поперечной тяги, а второй - для амортизаторов, они гораздо мягче. В последнем случае там даже не сайлент-блоки, а две обычные резинки, вставлены навстречу друг-другу в ухо амортизатора. Возможно эти резинки недавно менялись, так, как их заменить - дело пяти минут, а вот с сайлент-блоками на тягах приходится помучаться. Вполне возможно, что будет гораздо проще поменять тяги на новые, чем менять в старых салент-блоки. То, что потеет в районе хвостовика - повторюсь, это нормально. Сальник не трогай ни в коем случае, без опыта испортишь пакет с вероятностью 100%. Для правильной замены сальника пакет необходимо снимать с машины, разбирать, ставить новый сальник, распорную втулку и затем регулировать натяг подшипников ведущей шестерни. Без снятия и разборки пакета ПРАВИЛЬНО этого сделать невозможно. Масло - что нибудь из 80W90 трансмиссионное, производителя затрудняюсь назвать, слишком разные у нас регионы и производители масел. тоже грешил на то что правую сторону меняли(просто непонятно почему поменяли только одну сторону-а то что фотки разных мест это мой косяк.я с фотками ошибся при загрузке но это не меняет мой вопрос,фоткал и тяги и аморты и там и там одинаково правая сорона как новые резинки а левая в трещинах |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:49 |