|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.5.2010, 20:54
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз |
сегодня решил посмотреть масло в заднем мосту и обнаружил вот это
открутил заливное отверстие и масло в редукторе есть меньше чуть уровня но есть.. менять вобщем решил масло-сколько в него влазит масла?и что мне надо поменять чтоб не было подтеков как на фото?..обнаружил еще такую вещь с резинками что аморт и тяги держит..вот правая сторона и вот левая кто может мне обьяснить почему сайленты на левой стороне в трещинах а на правой нет(на вид как новые)?...я планирую менять все сайленты но сейчас на это нет времени-могу ли я масяц или два поездить на сайлентах в трещинах?(на ощуп люфтов в них нет и впринципе поведение машины на 5 балов,)
|
|
|
|
![]() |
23.5.2010, 23:06
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
почему слева они в трещинах а справа нет? Потому, что на фотографиях слева и справа абсолютно разные конструктивно и функционально выполненые сайлент-блоки. Один для поперечной тяги, а второй - для амортизаторов, они гораздо мягче. В последнем случае там даже не сайлент-блоки, а две обычные резинки, вставлены навстречу друг-другу в ухо амортизатора. Возможно эти резинки недавно менялись, так, как их заменить - дело пяти минут, а вот с сайлент-блоками на тягах приходится помучаться. Вполне возможно, что будет гораздо проще поменять тяги на новые, чем менять в старых салент-блоки. То, что потеет в районе хвостовика - повторюсь, это нормально. Сальник не трогай ни в коем случае, без опыта испортишь пакет с вероятностью 100%. Для правильной замены сальника пакет необходимо снимать с машины, разбирать, ставить новый сальник, распорную втулку и затем регулировать натяг подшипников ведущей шестерни. Без снятия и разборки пакета ПРАВИЛЬНО этого сделать невозможно. Масло - что нибудь из 80W90 трансмиссионное, производителя затрудняюсь назвать, слишком разные у нас регионы и производители масел. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 23.5.2010, 23:18 |
|
|
|
23.5.2010, 23:28
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз |
почему слева они в трещинах а справа нет? Потому, что на фотографиях слева и справа абсолютно разные конструктивно и функционально выполненые сайлент-блоки. Один для поперечной тяги, а второй - для амортизаторов, они гораздо мягче. В последнем случае там даже не сайлент-блоки, а две обычные резинки, вставлены навстречу друг-другу в ухо амортизатора. Возможно эти резинки недавно менялись, так, как их заменить - дело пяти минут, а вот с сайлент-блоками на тягах приходится помучаться. Вполне возможно, что будет гораздо проще поменять тяги на новые, чем менять в старых салент-блоки. То, что потеет в районе хвостовика - повторюсь, это нормально. Сальник не трогай ни в коем случае, без опыта испортишь пакет с вероятностью 100%. Для правильной замены сальника пакет необходимо снимать с машины, разбирать, ставить новый сальник, распорную втулку и затем регулировать натяг подшипников ведущей шестерни. Без снятия и разборки пакета ПРАВИЛЬНО этого сделать невозможно. Масло - что нибудь из 80W90 трансмиссионное, производителя затрудняюсь назвать, слишком разные у нас регионы и производители масел. тоже грешил на то что правую сторону меняли(просто непонятно почему поменяли только одну сторону-а то что фотки разных мест это мой косяк.я с фотками ошибся при загрузке но это не меняет мой вопрос,фоткал и тяги и аморты и там и там одинаково правая сорона как новые резинки а левая в трещинах |
|
|
|
daram саленблоки и масло в редукторе 23.5.2010, 20:54
FAUST Цитата(daram @ 23.5.2010, 21:54) сегодня ... 23.5.2010, 21:06
Nikolas70 Цитата(daram @ 23.5.2010, 20:54) сегодня ... 23.5.2010, 21:08
daram Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 22:08) Цита... 23.5.2010, 23:01
daram Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 22:08) Цита... 24.5.2010, 14:07
П@ш@ Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 22:08) Это ... 24.5.2010, 19:57
daram помогите короче слил я масло а нового у меня нет.... 24.5.2010, 19:33
daram трос ручника цепляет только длинную тягу справа..н... 24.5.2010, 22:27
Nikolas70 Цитата(П@ш@ @ 24.5.2010, 19:57) ну не над... 24.5.2010, 23:47
daram )))[/quote]
Не успеет вытечь. Редуктор выйдет из с... 25.5.2010, 7:24
daram люди подскажите 3мм на колодках(задних) это что?ме... 25.5.2010, 18:29
Ролакс Цитата(daram @ 25.5.2010, 18:29) люди под... 25.5.2010, 21:01
ROMAN KIROVOGRAD Конечно лучше заменить, ручник лучше работать буде... 25.5.2010, 21:02
daram спасибо ..сегодня вот смотрел трос тормоза,его мож... 25.5.2010, 23:08
Ролакс резинку не трогай,у меня кажись там тоже стоит так... 26.5.2010, 8:16
daram Цитата(Ролакс @ 26.5.2010, 9:16) резинку ... 26.5.2010, 8:50
П@ш@ Цитата(daram @ 26.5.2010, 9:50) регулятор... 26.5.2010, 10:20
Ролакс Судя по фоткам днища,за него можно забыть. 26.5.2010, 21:27
daram Цитата(Ролакс @ 26.5.2010, 22:27) Судя по... 26.5.2010, 21:49
Ролакс ладно,черт с ним,с днищем,ты регулятор давления от... 26.5.2010, 21:54
daram Цитата(Ролакс @ 26.5.2010, 22:54) ладно,ч... 26.5.2010, 22:08
Nikolas70 Регулятор возле правого заднего колеса и находится... 26.5.2010, 22:21![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 1:41 |