|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.5.2010, 18:31
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем Доброго времени суток! Сразу прошу админов не закрывать тему, потому что тем много, но везде говориться от том, что машина не заводиться.
Теперь собственно к проблеме. Постараюсь подробно обрисовать ситуацию. Машина как бы "схватывает", но не заводиться. Фазы газораспределения выставлены верно (метки на КВ и РВ совпадают). Клапана тоже выставлены. Стартер крутит. Бензонасос исправно подает бензин в карб (Солекс 08), а карб подает в цилиндры (с карбом по идее ппроблем нет, покупал ремкомплект, заменил все, только винт качества топ. смеси не удалось заменить). Когда собирал открутил винт качества топ. смеси на 5-6 оборотов, что бы потом в дальнейшем отрегулировать точнее когда прогрееться движок. С системой зажигания (стоит БСЗ) тоже проблем нет, искра подаеться на все 4 свечи. Зажигание выставлено правильно (выставлял по датчику мгновенная диагностика МД-1, да и по искре смотрел). Вот сразу вопрос. Бегунок должен смотреть на 1-ый или на 4-ый цилиндр? Или разницы нет? Вот вроде все работает, но не заводиться, точнее "схватывает". Кто знает, в чем может проблема быть? Буду очень признателен. |
|
|
|
![]() |
21.5.2010, 19:32
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
INVICTUS, точн надо сделать, а в чем же причина почему не удаеться выставить УОЗ? в одном положение более менее работает и все...... хоть куда крути почти сразу глохнет.
а и еще у меня так получилось что корпус трамблера ну где метки повернут почти до конца против часовой т.е почти в блок уже упирается |
|
|
|
22.5.2010, 9:42
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
INVICTUS, точн надо сделать, а в чем же причина почему не удаеться выставить УОЗ? в одном положение более менее работает и все...... хоть куда крути почти сразу глохнет. а и еще у меня так получилось что корпус трамблера ну где метки повернут почти до конца против часовой т.е почти в блок уже упирается расскажи с чего все началось?? что ты сделал перед тем как машина перестала заводиться?? З.Ы. пока сделай так: открой крышку трамблера, и поворачивай колено до совмещения меток(поставь по средней метке), и чтобы бегунок при этом смотрел на контакт "4" на крышке. извлеки трамблер , проверни бегунок на контакт "1" на крышке - поставь обратно(но с запасом для регулировок...чтобы БЦ не упирался), и выставь зажигание по лампочке. поставь ВВ провода так как нужно, свечи поставь те, на которых ездил до всего этого, и заводись - должна завестись. во время работы двига трамблер не крути(!!) , иначе посбиваешь то,что сам выставлял по лампочке, если двигатель троит - то это не трамблер(даже если с УОЗ ошибся на пару градусов - на ХХ сильно трясти не будет). если будешь вытсавлять после этого УОЗ по детонации, то маркером обязательно пометь настройку по лампочке! отпишись. |
|
|
|
22.5.2010, 11:04
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Delfi Большое спасибо за объяснения, но сегодня утром кой как дотощился до гаражей к мужикам и вот понеслось: снял трамблер говорит подшипник разбит и контакт(уже и вовсе не контакт), я говорб есть еще два трамблера незнай рабочие или нет(знакомый отдал) он говорит тащи сюда, один смотрит у одного говорит вакумник сдох, у другого работает но контакты Г, а на первом новые, он мне из двух один собрал)))
Потом клапаную крышку снял заодно выставил клапана(все были зажаты, кроме одного Тут немножко огорчился за работу 500р, потом думаю даа надо все таки самому как то начинать хорошо разбираться........ Кстати щас бошка немного тюнина, трамблер(бегунок) расточен ход ограничителя+грузики для УОЗ на высоких оборотах, по статье из нета....... Сообщение отредактировал DimCa - 22.5.2010, 11:05 |
|
|
|
22.5.2010, 15:15
Сообщение
#5
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Delfi Большое спасибо за объяснения, но сегодня утром кой как дотощился до гаражей к мужикам и вот понеслось: снял трамблер говорит подшипник разбит и контакт(уже и вовсе не контакт), я говорб есть еще два трамблера незнай рабочие или нет(знакомый отдал) он говорит тащи сюда, один смотрит у одного говорит вакумник сдох, у другого работает но контакты Г, а на первом новые, он мне из двух один собрал))) Потом клапаную крышку снял заодно выставил клапана(все были зажаты, кроме одного Тут немножко огорчился за работу 500р, потом думаю даа надо все таки самому как то начинать хорошо разбираться........ Кстати щас бошка немного тюнина, трамблер(бегунок) расточен ход ограничителя+грузики для УОЗ на высоких оборотах, по статье из нета....... так а что же здесь непонятного?? вскрыв крышку(для выставления зазоров...) он колено поставил в ВМТ, и просто направил бегунок в сторону контакта(скорее всего на "4") - такая регулировка ооочень неточная, зато авто заведется по любому(если все сис-мы в норме). конечно если подшибнику пи...дец, то и вал будет люфтить - двигатель будет работать не ровно, то же самое и контактная..... другими словами тебе нужно было самому все проверить, а только потом 500р. отдавать... ну и конечно же свечи - ведь от них многое зависит!(а порой люди про них забывают...)... вообщем - 500 рублей - эт тебе урок на будущее... если ВСЕ сис-мы проверить(что нужно - заменить...) и ВСЁ привести в норму, - то заведется и работать будет как часики, чудес не бывает... З.Ы. немного тюнина - эт насколько?? статьи из нета про расточку ЦР в трамблере - полная лажа... ты можешь получить высокооборотистую детонацию, которую не услышать, но которая со временем убьет двиг... лучший вариант, конечно - это БК с датчиком детонации, настраиваешь зажиг под конкретный двиг по детонации, и смотрешь как там на высоких оборотах - и корректируешь, если надо. так ты получишь оптимальный(насколько это возможно, с учетом архаичности сего устройства, и кустарности настройки...) угол опережения во всем диапазоне оборотов. |
|
|
|
22.5.2010, 18:07
Сообщение
#6
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Delfi Большое спасибо за объяснения, но сегодня утром кой как дотощился до гаражей к мужикам и вот понеслось: снял трамблер говорит подшипник разбит и контакт(уже и вовсе не контакт), я говорб есть еще два трамблера незнай рабочие или нет(знакомый отдал) он говорит тащи сюда, один смотрит у одного говорит вакумник сдох, у другого работает но контакты Г, а на первом новые, он мне из двух один собрал))) Потом клапаную крышку снял заодно выставил клапана(все были зажаты, кроме одного Тут немножко огорчился за работу 500р, потом думаю даа надо все таки самому как то начинать хорошо разбираться........ Кстати щас бошка немного тюнина, трамблер(бегунок) расточен ход ограничителя+грузики для УОЗ на высоких оборотах, по статье из нета....... так а что же здесь непонятного?? вскрыв крышку(для выставления зазоров...) он колено поставил в ВМТ, и просто направил бегунок в сторону контакта(скорее всего на "4") - такая регулировка ооочень неточная, зато авто заведется по любому(если все сис-мы в норме). конечно если подшибнику пи...дец, то и вал будет люфтить - двигатель будет работать не ровно, то же самое и контактная..... другими словами тебе нужно было самому все проверить, а только потом 500р. отдавать... ну и конечно же свечи - ведь от них многое зависит!(а порой люди про них забывают...)... вообщем - 500 рублей - эт тебе урок на будущее... если ВСЕ сис-мы проверить(что нужно - заменить...) и ВСЁ привести в норму, - то заведется и работать будет как часики, чудес не бывает... З.Ы. немного тюнина - эт насколько?? статьи из нета про расточку ЦР в трамблере - полная лажа... ты можешь получить высокооборотистую детонацию, которую не услышать, но которая со временем убьет двиг... лучший вариант, конечно - это БК с датчиком детонации, настраиваешь зажиг под конкретный двиг по детонации, и смотрешь как там на высоких оборотах - и корректируешь, если надо. так ты получишь оптимальный(насколько это возможно, с учетом архаичности сего устройства, и кустарности настройки...) угол опережения во всем диапазоне оборотов. да вроде поставил он в сторону 4 контакта, приблизительно 90гр от оси двигателя если смотреть сверху))) ЦР рассточил я где то 2мм думаю это не критично? из-за это случаем машина не должна поддергиваться? ато опять куча проблем начнеться из=за этой расточки |
|
|
|
22.5.2010, 19:23
Сообщение
#7
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Delfi Большое спасибо за объяснения, но сегодня утром кой как дотощился до гаражей к мужикам и вот понеслось: снял трамблер говорит подшипник разбит и контакт(уже и вовсе не контакт), я говорб есть еще два трамблера незнай рабочие или нет(знакомый отдал) он говорит тащи сюда, один смотрит у одного говорит вакумник сдох, у другого работает но контакты Г, а на первом новые, он мне из двух один собрал))) Потом клапаную крышку снял заодно выставил клапана(все были зажаты, кроме одного Тут немножко огорчился за работу 500р, потом думаю даа надо все таки самому как то начинать хорошо разбираться........ Кстати щас бошка немного тюнина, трамблер(бегунок) расточен ход ограничителя+грузики для УОЗ на высоких оборотах, по статье из нета....... так а что же здесь непонятного?? вскрыв крышку(для выставления зазоров...) он колено поставил в ВМТ, и просто направил бегунок в сторону контакта(скорее всего на "4") - такая регулировка ооочень неточная, зато авто заведется по любому(если все сис-мы в норме). конечно если подшибнику пи...дец, то и вал будет люфтить - двигатель будет работать не ровно, то же самое и контактная..... другими словами тебе нужно было самому все проверить, а только потом 500р. отдавать... ну и конечно же свечи - ведь от них многое зависит!(а порой люди про них забывают...)... вообщем - 500 рублей - эт тебе урок на будущее... если ВСЕ сис-мы проверить(что нужно - заменить...) и ВСЁ привести в норму, - то заведется и работать будет как часики, чудес не бывает... З.Ы. немного тюнина - эт насколько?? статьи из нета про расточку ЦР в трамблере - полная лажа... ты можешь получить высокооборотистую детонацию, которую не услышать, но которая со временем убьет двиг... лучший вариант, конечно - это БК с датчиком детонации, настраиваешь зажиг под конкретный двиг по детонации, и смотрешь как там на высоких оборотах - и корректируешь, если надо. так ты получишь оптимальный(насколько это возможно, с учетом архаичности сего устройства, и кустарности настройки...) угол опережения во всем диапазоне оборотов. да вроде поставил он в сторону 4 контакта, приблизительно 90гр от оси двигателя если смотреть сверху))) ЦР рассточил я где то 2мм думаю это не критично? из-за это случаем машина не должна поддергиваться? ато опять куча проблем начнеться из=за этой расточки а она сейчас поддергивается?? |
|
|
|
OrecKa Схватывает, но не заводиться 15.5.2010, 18:31
ВаНеК на 1-ый
компрессию померяй...вдруг как у меня было... 16.5.2010, 0:07
OrecKa Цитата(ВаНеК @ 16.5.2010, 1:07) на 1-ый
к... 16.5.2010, 14:18
INVICTUS Цитата(OrecKa @ 16.5.2010, 15:18) Только ... 17.5.2010, 17:18

OrecKa Цитата(INVICTUS @ 17.5.2010, 18:18) Цитат... 17.5.2010, 18:26

Delfi Цитата(OrecKa @ 17.5.2010, 19:26) Цитата(... 17.5.2010, 18:39

OrecKa Цитата(Delfi @ 17.5.2010, 19:39) открыл я... 17.5.2010, 19:13

Delfi Цитата(OrecKa @ 17.5.2010, 20:13) Цитата(... 17.5.2010, 19:47

OrecKa Цитата(Delfi @ 17.5.2010, 20:47) Цитата(O... 17.5.2010, 20:21
Warrior ЦитатаP.S. А в дальнейшем планирую установку гидро... 19.5.2010, 6:54
nikoSS Было такое после того,как один "спец" мн... 16.5.2010, 1:52
OrecKa Ну че, больше ни у кого нет мыслей??)) 17.5.2010, 16:48
Delfi Цитата(OrecKa @ 17.5.2010, 17:48) Ну че, ... 17.5.2010, 17:15
hooligan49 Вообще то бегунок при совпадении всех меток должен... 17.5.2010, 21:23
Delfi Цитата(hooligan49 @ 17.5.2010, 22:23) Воо... 18.5.2010, 11:51
mr_evil Регулируй клапана как сказано в книжке т.е. как оп... 18.5.2010, 12:05
OrecKa В карб она уже у меня стреляла, эт пройденый этап,... 18.5.2010, 13:22
mr_evil Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 17:22) В карб ... 18.5.2010, 14:03
Warrior Цитата(mr_evil @ 18.5.2010, 18:03) Цитата... 18.5.2010, 14:06
OrecKa Цитата(mr_evil @ 18.5.2010, 15:03) Цитата... 18.5.2010, 18:56
Delfi Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 19:56) Цитата(... 18.5.2010, 19:09
OrecKa Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 20:09) нет не к... 18.5.2010, 19:27

Delfi Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 20:27) Цитата(... 18.5.2010, 19:52
INVICTUS Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 20:09) нет не к... 19.5.2010, 9:51
Mad_Doc Хлопки в карб могут быть по трём причинам:
- сбиты... 19.5.2010, 10:05
Delfi Цитата(INVICTUS @ 19.5.2010, 10:51) Цитат... 19.5.2010, 11:34
mr_evil Цитата(Delfi @ 19.5.2010, 15:34) Цитата(I... 19.5.2010, 11:58
DimCa Ребят а в какую сторону, крутиться шкив КВ(если за... 18.5.2010, 20:32
Delfi Цитата(DimCa @ 18.5.2010, 21:32) Ребят а ... 18.5.2010, 20:52
OrecKa Цитата(DimCa @ 18.5.2010, 21:32) Ребят а ... 18.5.2010, 21:04
Delfi Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 22:04) Цитата(... 18.5.2010, 21:24
OrecKa Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 22:24) а свечи ... 18.5.2010, 21:55
Delfi Цитата(OrecKa @ 18.5.2010, 22:55) Цитата(... 18.5.2010, 21:59
OrecKa Цитата(Delfi @ 18.5.2010, 22:59) поставил... 18.5.2010, 23:24
DimCa Зажигание у меня КСЗ, пришлось снимать трамблер по... 18.5.2010, 22:25
DimCa Цитата(DimCa @ 18.5.2010, 23:25) Зажигани... 19.5.2010, 14:07
Delfi Цитата(DimCa @ 19.5.2010, 15:07) Цитата(D... 19.5.2010, 14:35
DimCa Цитата(Delfi @ 19.5.2010, 15:35) Цитата(D... 21.5.2010, 16:33
INVICTUS Цитата(DimCa @ 21.5.2010, 17:33) Сегодня ... 21.5.2010, 18:44
mr_evil Не факт что ремкомплект нормальный. Свечи черные? ... 19.5.2010, 4:48
Delfi ну пусть делает - а там посмотрим в чем была причи... 19.5.2010, 12:13
OrecKa Кстати заметил, что на старых свечах, что на новых... 19.5.2010, 15:10
Delfi Цитата(OrecKa @ 19.5.2010, 16:10) Кстати ... 19.5.2010, 16:03

OrecKa Цитата(Delfi @ 19.5.2010, 17:03) ну значи... 19.5.2010, 16:11

Delfi Цитата(OrecKa @ 19.5.2010, 17:11) Цитата(... 19.5.2010, 16:14

OrecKa Цитата(Delfi @ 19.5.2010, 17:14) ну вот в... 19.5.2010, 16:18

Delfi Цитата(OrecKa @ 19.5.2010, 17:18) Цитата(... 19.5.2010, 16:27
mr_evil Цитата(OrecKa @ 19.5.2010, 19:10) Кстати ... 20.5.2010, 4:46
OrecKa То, что на ХХ ходу идет больше смеси на 1-ый и 4-ы... 20.5.2010, 18:37
Delfi Цитата(OrecKa @ 20.5.2010, 19:37) То, что... 20.5.2010, 18:58
DimCa Delfi да нет вроде, бывает только когда например н... 23.5.2010, 11:19
Delfi Цитата(DimCa @ 23.5.2010, 12:19) Delfi да... 23.5.2010, 13:21
flat Всем добрый день! Странная ситуация сложилась ... 28.2.2012, 8:17
varvar-s Цитата(flat @ 28.2.2012, 9:17) И последни... 28.2.2012, 9:13
flat завел!!!!!!! на бензи... 28.2.2012, 9:23
varvar-s Цитата(flat @ 28.2.2012, 10:23) завел... 28.2.2012, 9:30
1300SL "грибок" смотрел? если заводится, перево... 28.2.2012, 9:31
flat Да завелся! Съездил в ингаз где гбо ставили , ... 28.2.2012, 14:34
flat НА холодную сейчас завелся без прорблем проблема б... 28.2.2012, 18:07
Sekutor Мужики, надеюсь на вашу помощь, подскажите, что мо... 31.7.2012, 17:03
R&M Цитата(Sekutor @ 31.7.2012, 17:03) Мужики... 31.7.2012, 17:06

Sekutor Цитата(R&M @ 31.7.2012, 18:06) скорее... 31.7.2012, 17:09
сан-ёк Цитата(Sekutor @ 31.7.2012, 18:03) Мужики... 2.8.2012, 12:20
booBot Это пробка топливного фильтра.
Она тут абсолютно н... 2.8.2012, 12:37
сан-ёк Цитата(booBot @ 2.8.2012, 13:37) Это проб... 2.8.2012, 13:20
booBot Отгадка проста: пока вы открывали/закрывали капот,... 2.8.2012, 13:35
Sekutor сан-ёк, около месяца назад менял этот фильтр, да и... 3.8.2012, 3:49
booBot Эта "особенность" (трудный запуск горяче... 3.8.2012, 9:45
Sekutor Цитата(booBot @ 3.8.2012, 10:45) Эта ... 4.8.2012, 9:17
varvar-s вчера машинка сдохла прям на ходу. еле успел сверн... 14.8.2013, 14:09
varvar-s Цитата(varvar-s @ 14.8.2013, 15:09) ... 14.8.2013, 21:26
varvar-s даа както тоскливо... всякие мульки шмульки обсужд... 18.8.2013, 18:21
segeta69 Может цепь перескочила? 18.8.2013, 19:00
jeniok Цитата(varvar-s @ 14.8.2013, 16:09) ... 19.8.2013, 21:10
filipp Он уж починил наверное
1. Сними крышку трамблера и... 21.8.2013, 19:13
varvar-s еестественно машина уже на ходу...
все вышепредл... 22.8.2013, 8:26
Apocalypsyse Цитата(varvar-s @ 22.8.2013, 10:26) ... 30.10.2013, 10:36
filipp Т.е. получается что все цело, а зажигание сбилось? 22.8.2013, 9:23
varvar-s Цитата(filipp @ 22.8.2013, 10:23) Т.е. по... 22.8.2013, 10:57
Gradoff Цитата(varvar-s @ 22.8.2013, 12:57) ... 29.10.2013, 16:11
Solex Цитата(Gradoff @ 29.10.2013, 17:11) И мен... 29.10.2013, 22:27
Gradoff Цитата(Solex @ 30.10.2013, 0:27) Конденса... 29.10.2013, 23:17

Ролакс Цитата(Gradoff @ 29.10.2013, 22:17) но у ... 29.10.2013, 23:21

Solex Цитата(Gradoff @ 30.10.2013, 0:17) ..когд... 30.10.2013, 7:36
Gradoff Цитата(Solex @ 30.10.2013, 0:27) выкрутит... 2.11.2013, 15:59
Ролакс Цитата(Gradoff @ 2.11.2013, 14:59) Попроб... 2.11.2013, 16:05
Gradoff Цитата(Ролакс @ 2.11.2013, 18:05) а компр... 2.11.2013, 16:31
Ролакс Цитата(Gradoff @ 2.11.2013, 15:31) Не про... 2.11.2013, 16:35

Gradoff Цитата(Ролакс @ 2.11.2013, 18:35) тю,в жи... 2.11.2013, 16:52

Apocalypsyse Цитата(Gradoff @ 2.11.2013, 18:52) Вот, д... 5.11.2013, 8:56

Gradoff Цитата(Apocalypsyse @ 5.11.2013, 10:56) я... 8.11.2013, 14:50

Ролакс Цитата(Gradoff @ 8.11.2013, 13:50) Тоже з... 8.11.2013, 14:57
Gradoff Цитата(Ролакс @ 2.11.2013, 18:05) а компр... 8.11.2013, 23:36
Gradoff Цитата(Gradoff @ 29.10.2013, 18:11) И мен... 5.11.2013, 8:30![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 15:02 |