Карбюраторы Озон. Все проблемы. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторы Озон. Все проблемы. |
17.6.2007, 21:45
Сообщение
#1
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу поделится опытом и почерпнуть решения других форумчан об их дороботках на карбюраторах типа ОЗОН (мод ДААЗ 2107-2105) и ДААЗ 2106 типа Вебер (если есть у кого ,его ставили на шестерки до 1980).
Свой вариант доработки я уже выложил: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861 Обсуждаем: |
|
|
13.10.2007, 22:59
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Вставить чтоли от себя чуть чуть: Карб ОЗОН 2107, расточен до 24х26, малые диффузоры 4.0 и 4.5 соответственно. Жиклеры 1кам. - 135/170, 2кам. 170/170, переходная сис-ма 2кам. - 0.8, жиклеры эконостата оба 1.9 Из вакуумного привода 2кам. выкинута пружина. Все это чудище стоит на двиге 011 (1300, не точеный), рв 213. Ощущения очень положительные, особенно если стрелку на тахометре ниже 3500 не опускать. Но расход напрямую зависит от стиля вождения - 10-15..16л/100км по городу. А дроссельная заслонка 2 кам. родная осталась или увеличенная? Я бы выкинул нах вакуумный привод 2 кам. Механика рулит. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 5:32 |