![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Сразу прошу админов не закрывать тему, потому что тем много, но везде говориться от том, что машина не заводиться.
Теперь собственно к проблеме. Постараюсь подробно обрисовать ситуацию. Машина как бы "схватывает", но не заводиться. Фазы газораспределения выставлены верно (метки на КВ и РВ совпадают). Клапана тоже выставлены. Стартер крутит. Бензонасос исправно подает бензин в карб (Солекс 08), а карб подает в цилиндры (с карбом по идее ппроблем нет, покупал ремкомплект, заменил все, только винт качества топ. смеси не удалось заменить). Когда собирал открутил винт качества топ. смеси на 5-6 оборотов, что бы потом в дальнейшем отрегулировать точнее когда прогрееться движок. С системой зажигания (стоит БСЗ) тоже проблем нет, искра подаеться на все 4 свечи. Зажигание выставлено правильно (выставлял по датчику мгновенная диагностика МД-1, да и по искре смотрел). Вот сразу вопрос. Бегунок должен смотреть на 1-ый или на 4-ый цилиндр? Или разницы нет? Вот вроде все работает, но не заводиться, точнее "схватывает". Кто знает, в чем может проблема быть? Буду очень признателен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
INVICTUS, точн надо сделать, а в чем же причина почему не удаеться выставить УОЗ? в одном положение более менее работает и все...... хоть куда крути почти сразу глохнет.
а и еще у меня так получилось что корпус трамблера ну где метки повернут почти до конца против часовой т.е почти в блок уже упирается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
INVICTUS, точн надо сделать, а в чем же причина почему не удаеться выставить УОЗ? в одном положение более менее работает и все...... хоть куда крути почти сразу глохнет. а и еще у меня так получилось что корпус трамблера ну где метки повернут почти до конца против часовой т.е почти в блок уже упирается ![]() расскажи с чего все началось?? что ты сделал перед тем как машина перестала заводиться?? З.Ы. пока сделай так: открой крышку трамблера, и поворачивай колено до совмещения меток(поставь по средней метке), и чтобы бегунок при этом смотрел на контакт "4" на крышке. извлеки трамблер , проверни бегунок на контакт "1" на крышке - поставь обратно(но с запасом для регулировок...чтобы БЦ не упирался), и выставь зажигание по лампочке. поставь ВВ провода так как нужно, свечи поставь те, на которых ездил до всего этого, и заводись - должна завестись. во время работы двига трамблер не крути(!!) , иначе посбиваешь то,что сам выставлял по лампочке, если двигатель троит - то это не трамблер(даже если с УОЗ ошибся на пару градусов - на ХХ сильно трясти не будет). если будешь вытсавлять после этого УОЗ по детонации, то маркером обязательно пометь настройку по лампочке! отпишись. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:32 |