|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.5.2010, 14:13
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте!
Прошедшей осенью поставил себе на 1.6 карб Солекс 073, БСЗ. Как только поставил - машина просто ураган. Со 2й на 3ю пробуксовки по асфальту. Расход был в районе 12-13 литров по городу и 10 на трассе. Пришла зима. Такая мощь была крайне опасна, да и бензином попахивать начало. Сделал СОСН, стала поэкономичнее, ехать машина как прежде перестала. Сейчас хочу вернуть былую мощь обратно. Подскажите, какой уровень СОСН нужно выставить чтобы получить тут самую "Максимальную Производительность"? Еще от мастера услышал что от настройки карба зависит максималка по скорости. Промыл карб, настроил, реально машина потеряла в максималке, раньше мог спокойно 130 выжать и раскочегарить до 145-150, щас больше 120 не дает. Как решить? |
|
|
|
![]() |
11.5.2010, 17:01
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 8.5.2010 Из: кемерово Пользователь №: 31569 Машина:ваз 21060 Цвет:серозелёный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
да и вобсче на шестерке выше 110 не стоит ездить, ото взлетать начинает
|
|
|
|
20.5.2010, 21:33
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
да и вобсче на шестерке выше 110 не стоит ездить, ото взлетать начинает Ну зачем писать такую чушь!!!я на абсолютно стоковой,но идеальной подвеске и с нормальным(лично сделанным)развал-сходом регулярно езжу по пригородной трассе с крейсерской 140,местами 150-155(по оборотам и по радару гайца,а по спидометру 160-165)с четырмя пассажирами,при этом курю,могу пить сок,жевать булочку...А машина сама цепляется за дорогу!!!НЕ ПОЗОРЬТЕ ШЕСТЕРКУ!!!да,тормоза на таких скоростях не особо..но моя подвеска удержит и 170!!!СТОКОВАЯ!! |
|
|
|
Herrlos Максимальная производительность карбюратора. 11.5.2010, 14:13
Ludvig Воздушный фильтр сними и прокатись. Ощущения запиш... 11.5.2010, 15:29
Herrlos Цитата(Ludvig @ 11.5.2010, 16:29) Воздушн... 11.5.2010, 15:49
Ludvig тебе и 15-и минут должно хватить, чтоб понять. 11.5.2010, 16:41
ROMAN KIROVOGRAD И четыре пассажира тебе в этом помогают. 20.5.2010, 21:37
Сантей Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 20.5.2010, 21:3... 21.5.2010, 0:06
Warrior Цитата(Сантей @ 21.5.2010, 4:06) Цитата(R... 21.5.2010, 4:40
Delfi Цитата(Сантей @ 21.5.2010, 1:06) Цитата(R... 21.5.2010, 10:08
Sprpddr http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/210... 21.5.2010, 10:34
Delfi Цитата(Sprpddr @ 21.5.2010, 11:34) http:/... 21.5.2010, 10:48
Сантей Цитата(Sprpddr @ 21.5.2010, 10:34) http:/... 22.5.2010, 0:27
Sprpddr С полной вибро/шумоизоляцией салона на 4-х ступке ... 21.5.2010, 11:11
Herrlos Ни одного сообщения про карбюратор. АЛЕ, ГАВАИ... 31.5.2010, 1:59
ASpirin641 Посоветуйте какой воздушный и топливный фильтр пос... 10.1.2011, 13:27
nikoSS Цитата(ASpirin641 @ 10.1.2011, 14:27) Пос... 10.1.2011, 18:24
Sprpddr Цитата(ASpirin641 @ 10.1.2011, 15:27) Пос... 10.1.2011, 18:32
2ТЭ10В а как же переключатель, на забор от коллектора???
... 11.1.2011, 8:00
ASpirin641 не совсем сток. голова доработана, и фрезирована ... 11.1.2011, 13:12![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 18:16 |