![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 11.1.2008 Из: Питер Пользователь №: 2026 Машина:21063 Цвет:- Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спереди полностью новая отрегулированная подвеска. При езде на постоянной скорости при отпущенном руле - идет прямо как поезд. Но есть следующий баг на скорости: При резком бросании газа - чуть поворачивает влево и идет по прямой в том направлении. При резком нажатии - то же самое токо вправо.
То ли дело в реактивных тягах, то ли в крестовинах кардана, или вообще с мостом что-то? Кто сталкивался-подскажите, plz! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно. Есть такое слово-НАДО. ![]() Т.е ты хочешь сказать что на автотазе под нагрузкой реактивки затягивают,не смеши.Все время такие вещи,как и сайлентблоки пер. лопухов под собственным весом авто затягивают.А вобще мой совет в задние тяги вместо резины лучше полиуретан ставить-задница меньше юзает на страссе за 100.Уже испытано не на одной авто.Эффект положительный и износ за два года нулевой с пробегом в 60 тык |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно. Есть такое слово-НАДО. ![]() Т.е ты хочешь сказать что на автотазе под нагрузкой реактивки затягивают,не смеши.Все время такие вещи,как и сайлентблоки пер. лопухов под собственным весом авто затягивают.А вобще мой совет в задние тяги вместо резины лучше полиуретан ставить-задница меньше юзает на страссе за 100.Уже испытано не на одной авто.Эффект положительный и износ за два года нулевой с пробегом в 60 тык С этого места можно поподробнее, что за полеуритан, где взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А толку их под нагрузкой зажимать? притягиваются метал втулки- мертво стоят, а резиновые на них вращаются , тоесть через время встанут в свое положение все равно. Есть такое слово-НАДО. ![]() Т.е ты хочешь сказать что на автотазе под нагрузкой реактивки затягивают,не смеши.Все время такие вещи,как и сайлентблоки пер. лопухов под собственным весом авто затягивают.А вобще мой совет в задние тяги вместо резины лучше полиуретан ставить-задница меньше юзает на страссе за 100.Уже испытано не на одной авто.Эффект положительный и износ за два года нулевой с пробегом в 60 тык С этого места можно поподробнее, что за полеуритан, где взять? Основные преимущества полиуретановых деталей подвески: • Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. • Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. • Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках. • В области больших деформаций полиуретаны дольше сохраняют свою упругость, чем резина, следовательно, изделия из полиуретана сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок. • Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины, благодаря чему изделия, полученные из полиуретановых эластомеров, дольше сохраняют свою работоспособность. • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых изделий в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях. • Полиуретаны обладают высоким сопротивлением к разрыву. • Обладают огромной эластичностью и теплостойкостью. • Обладают высокой абразивной стойкостью. • Стойкость против старения у полиуретановых эластомеров в несколько сотен раз выше, чем у натурального и синтетического каучуков и резины. Вот где у вас их взять я не знаю, а у нас они в магазе продаются(правда тоже поискать приходится) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:27 |