![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня есть небольшой гул при езде с выше 70-80км.можно ли его удалитьпутем легкого ослабления болта хвостовика?или путем смещения большой шестерни ближе к маленькой шестерни. зазор в зацеплении шестеренок я промерил получилось около 0,5мм.
может ли такой зазор давать гул,или это индивидуально к каждой паре??? модераторы не удаляйте пожалуйста тему, подобный вопрос ни где не освещается.перерыл и перечитал все ссылки которые вы дали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32029 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же ситуация. Гудит под нагрузкой, масло залито ТАД-17, не течет, прокладка новая. На сервисе говорят что редуктор и что его можно отремонтировать. Сам я в этих вопросах полный чайник, учусь помаленьку. Или может проще купить новый редуктор? Но в магазинах говорят, что не бери лучше, лотерея это, как повезет и может попасть еще хуже редуктор... Гул появляется на скорости 60 км/ч легкий, на 80-90 становится ощутимый типа: "ууууууу", когда газ держу. Отпустишь газ - пропадает. На 100-130 гул переходит в конкретный вой, причем при отпускании газа и вой пропадает. Точно ли это редуктор? Стоит отдавать сервису деньги за регулировку. Обещают сделать и обещают если снова загудит, бесплатно переделают. Но стоимость нефиговая регулировки. От 2х до 3х тысяч рублей...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 23:08 |