![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2007 Из: Рязань Пользователь №: 1723 Машина:21063 / Renault SR Цвет:бежевый / синий Год Выпуска: 88 / 08 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня =)
у меня 063 с двигателем 1.3. долго мучился с карбюратором - настройкой, промывкой ещё раз настройкой. Вроде всё неплохо, хотя небольшие дефекты остались. И вот что я понял. Карб у меня стоит без электромагнитного клапана с жиклёром холостого хода, а вещь хорошая и полезная. Вместо него стоит винт под названием - "держателя топливного жиклёра холостого хода". ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а вот какие дела: на ВАЗ 2107 поставил шестерошный карбюратор с этим гадким клапаном. ( на семерках ЭПХХ установлен на крыле и на карбюраторе стоит микропереключатель ). так вот как мне все сделать по уму, чтобы и холостые были и провалов при отпускании педали не было? кто нибуть знает? При норрмальном блоке ЭПХХ проблемы с холостыми быть не должно. Что значит провалы при отпускании газа,тормоз двигателем станет эфективнее,т.к топливо перекрывается. Можно ЭПХХ вообще выкинуть,много чтоли сьэкономишь))))) если к нему (к клапану) провод не поключать то холостых нет вообще., если кинуть на него провод, который шел на родной ЭПХХ (а/м ВАЗ 2107) то при резком отпускании педали провал получается такой что машина глохнет. вот как тут быть? Я обламывал иглу в електроклапане и ездил так полгода , попробуй для проверки (будет глохнуть или нет ). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 12:07 |