![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Сразу прошу админов не закрывать тему, потому что тем много, но везде говориться от том, что машина не заводиться.
Теперь собственно к проблеме. Постараюсь подробно обрисовать ситуацию. Машина как бы "схватывает", но не заводиться. Фазы газораспределения выставлены верно (метки на КВ и РВ совпадают). Клапана тоже выставлены. Стартер крутит. Бензонасос исправно подает бензин в карб (Солекс 08), а карб подает в цилиндры (с карбом по идее ппроблем нет, покупал ремкомплект, заменил все, только винт качества топ. смеси не удалось заменить). Когда собирал открутил винт качества топ. смеси на 5-6 оборотов, что бы потом в дальнейшем отрегулировать точнее когда прогрееться движок. С системой зажигания (стоит БСЗ) тоже проблем нет, искра подаеться на все 4 свечи. Зажигание выставлено правильно (выставлял по датчику мгновенная диагностика МД-1, да и по искре смотрел). Вот сразу вопрос. Бегунок должен смотреть на 1-ый или на 4-ый цилиндр? Или разницы нет? Вот вроде все работает, но не заводиться, точнее "схватывает". Кто знает, в чем может проблема быть? Буду очень признателен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати заметил, что на старых свечах, что на новых, залиты свечи 2-ого и 3-его цилиндра наглухо, 1-ая вроде ни че так, а 4-ая практически чистая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кстати заметил, что на старых свечах, что на новых, залиты свечи 2-ого и 3-его цилиндра наглухо, 1-ая вроде ни че так, а 4-ая практически чистая. ну значит карбик тоже чудит, хотя основная проблема таки - свечи. и это кстати говорит о том, что 2я и 3я свеча не работают, поэтому они и мокрые, а работали 1й и 4й цилиндр. значит - точно свечи. З.Ы. из-за конструктивных особенностей коллектора, на 2й и 3й цилиндры будет подаваться все же чуть больше смеси, чем на крайние. но залитых свечей конечно же быть недолжно. Сообщение отредактировал Delfi - 19.5.2010, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну значит карбик тоже чудит, хотя основная проблема таки - свечи. и это кстати говорит о том, что 2я и 3я свеча не работают, поэтому они и мокрые, а работали 1й и 4й цилиндр. значит - точно свечи. З.Ы. из-за конструктивных особенностей коллектора, на 2й и 3й цилиндры будет подаваться все же чуть больше смеси, чем на крайние. но залитых свечей конечно же быть недолжно. Осмотр ВВ проводов показал что не работает провод 1-ого цилиндра, и еще какого-то не то 2-ого не то 3-его, вообщем работают только 50%. Сообщение отредактировал OrecKa - 19.5.2010, 16:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну значит карбик тоже чудит, хотя основная проблема таки - свечи. и это кстати говорит о том, что 2я и 3я свеча не работают, поэтому они и мокрые, а работали 1й и 4й цилиндр. значит - точно свечи. З.Ы. из-за конструктивных особенностей коллектора, на 2й и 3й цилиндры будет подаваться все же чуть больше смеси, чем на крайние. но залитых свечей конечно же быть недолжно. Осмотр ВВ проводов показал что не работает провод 1-ого цилиндра, и еще какого-то не то 2-ого не то 3-его, вообщем работают только 50%. ну вот видишь....., это из области - перебрал пол-двигателя, а потом понял что в баке нет бензина... проверял то хоть на рабочей свече?? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот видишь....., это из области - перебрал пол-двигателя, а потом понял что в баке нет бензина... проверял то хоть на рабочей свече?? Я вообще проверял по лампочке , подсоединенной к АКБ, и потом еще тестером, так на всякий случай)). А какие лучше провода ВВ брать - для шахи или от карбюраторной 8-ки, у меня ж все таки бесконтактное зажигание стоит? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 16:02 |