![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Сразу прошу админов не закрывать тему, потому что тем много, но везде говориться от том, что машина не заводиться.
Теперь собственно к проблеме. Постараюсь подробно обрисовать ситуацию. Машина как бы "схватывает", но не заводиться. Фазы газораспределения выставлены верно (метки на КВ и РВ совпадают). Клапана тоже выставлены. Стартер крутит. Бензонасос исправно подает бензин в карб (Солекс 08), а карб подает в цилиндры (с карбом по идее ппроблем нет, покупал ремкомплект, заменил все, только винт качества топ. смеси не удалось заменить). Когда собирал открутил винт качества топ. смеси на 5-6 оборотов, что бы потом в дальнейшем отрегулировать точнее когда прогрееться движок. С системой зажигания (стоит БСЗ) тоже проблем нет, искра подаеться на все 4 свечи. Зажигание выставлено правильно (выставлял по датчику мгновенная диагностика МД-1, да и по искре смотрел). Вот сразу вопрос. Бегунок должен смотреть на 1-ый или на 4-ый цилиндр? Или разницы нет? Вот вроде все работает, но не заводиться, точнее "схватывает". Кто знает, в чем может проблема быть? Буду очень признателен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулируй клапана как сказано в книжке т.е. как описал Delfi,а еще лучше сделай так как мне мой отец сделал, разметь звездочку на распред валу(т.е. там одна метка есть, надо набить еще 90, 180, 270), я тож не понял как зазор может не выставляться? Еще попробуй вкрутить старые свечи.
ПыСы: если установишь трамблер не правильно(имеется ввиду распредвал перевернут на 180, т.е. коленвал на 360), машина будет стрелять, то в выхлопную, то в карб. Сообщение отредактировал mr_evil - 18.5.2010, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В карб она уже у меня стреляла, эт пройденый этап, все усправил. Регулирую клапана и зважигание с помощью МД-1 (http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html, вот если кому интересно, хотя покупал я ее за 110 рэ.) Там по лампочке, вообщем удобно. Я хз, как не выставлялось, я винт и откручивал и закручивал, а щуп все равно не пролезал, а с другими кулачками такого не было. Щас пойду попробую еще разок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В карб она уже у меня стреляла, эт пройденый этап, все усправил. Регулирую клапана и зважигание с помощью МД-1 (http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html, вот если кому интересно, хотя покупал я ее за 110 рэ.) Там по лампочке, вообщем удобно. Я хз, как не выставлялось, я винт и откручивал и закручивал, а щуп все равно не пролезал, а с другими кулачками такого не было. Щас пойду попробую еще разок. Клапана регулируй только щупом!!!!!! Я вообще не представляю как отрегулировать клапана по лампочке!? Сообщение отредактировал mr_evil - 18.5.2010, 14:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В карб она уже у меня стреляла, эт пройденый этап, все усправил. Регулирую клапана и зважигание с помощью МД-1 (http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html, вот если кому интересно, хотя покупал я ее за 110 рэ.) Там по лампочке, вообщем удобно. Я хз, как не выставлялось, я винт и откручивал и закручивал, а щуп все равно не пролезал, а с другими кулачками такого не было. Щас пойду попробую еще разок. Клапана регулируй только щупом!!!!!! Я вообще не представляю как отрегулировать клапана по лампочке!? Да ты не понял, по лампочке я только выставляю нужный угол КВ, а сами то клапана естественно щупом. Теперь о проделанной сегодня работе. Выставил клапана. Выставил зажигание (бегунок "смотрит" на 1-ый цилиндр).Поставил старые свечки Бош. Так как карб я переберал недавно сам, выкрутил винт качества смеси на 5-6 оборотов. И, о чудо, завелась! Не сразу же канешно, но завелась. Только потом она пшиклнула в карб и заглохла. Пшикает не постоянно, только раз и после этого глохнет. Я завел ее снова...... вообщем она не держит обороты ни хх, ни если нажать на педаль акселератора. Получаеться винован карб? Только я хз, что в нем может быть так, вроде все в нем заменил (покупал ремкомплект). Система ЭПХХ работает, проверял. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В карб она уже у меня стреляла, эт пройденый этап, все усправил. Регулирую клапана и зважигание с помощью МД-1 (http://www.neva-pl.ru/raznoe-MD-1.html, вот если кому интересно, хотя покупал я ее за 110 рэ.) Там по лампочке, вообщем удобно. Я хз, как не выставлялось, я винт и откручивал и закручивал, а щуп все равно не пролезал, а с другими кулачками такого не было. Щас пойду попробую еще разок. Клапана регулируй только щупом!!!!!! Я вообще не представляю как отрегулировать клапана по лампочке!? Да ты не понял, по лампочке я только выставляю нужный угол КВ, а сами то клапана естественно щупом. Теперь о проделанной сегодня работе. Выставил клапана. Выставил зажигание (бегунок "смотрит" на 1-ый цилиндр).Поставил старые свечки Бош. Так как карб я переберал недавно сам, выкрутил винт качества смеси на 5-6 оборотов. И, о чудо, завелась! Не сразу же канешно, но завелась. Только потом она пшиклнула в карб и заглохла. Пшикает не постоянно, только раз и после этого глохнет. Я завел ее снова...... вообщем она не держит обороты ни хх, ни если нажать на педаль акселератора. Получаеться винован карб? Только я хз, что в нем может быть так, вроде все в нем заменил (покупал ремкомплект). Система ЭПХХ работает, проверял. нет не карб - свечи!! у тебя она плюется из карба топливо-воздушной смесью!! т.к. некоторые цилиндры остаются без искры(проработать она могла и на 2х цилиндрах..), то в них несгоревшая смесь и в выпускной коллектор и во впускной выплевывается обратно(поршня сами её выталкивают...). так что ищи 100% рабочие свечи - и все будет гуд! отпишись. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
нет не карб - свечи!! А вот и нифига не свечи, из-за свечей не плюются в карб, мне кажется что-то с зажиганием, видимо поджиг не вовремя, бензин вспыхивает когда впускной клапан еще открыт, пробуй трамблер крутить. а вот и нет...если бы все свечи работали нормально - то при неправильном моменте зажига(если ошибся не сильно) - в карб бы не плевалось, а были бы огненные прострелы(или такого никто никогда не видел), а если бы он вообще сильно ошибся - то двиг даже не схватывал бы(а она у него немного проработала даже), так что - СВЕЧИ!!! фазы ГРМ тоже отпадают - OrecKa писал что все выставленно по меткам(даже если и есть погрешность по меткам - то она незначительная, и от такого маленького смещения фаз - ничего бы криминального не произошло, ну завелась бы точно!). а то что смесь сильно бедная - вариант(ну для этого надо сильно ошибиться с жиками), хоть и очень маленький, т.к. при пуске воздушная заслонка закрыта полностью - соответственно смесь и так переобогащенная. так что свечи, свечи - это. если после пары поездок они зачернились - вполне возможно что ты их за эти поездки и убил(ставь новые - толку от этих не будет), а если ты новые(из коробки) достал, вкрутил - а двиг не заводится, то смело выкручивай их, в коробку и к продавцу, который такое "Г" продал. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 11:47 |