![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую...
![]() ![]() У одного моего знакомого стоит системка-отключение генератора датчиком за счёт сильного разряжения воздуха в коллекторе при резком нажатии на газ.... но ставить неохото(пока нет времени) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял генератор, ремень натянул а все равно горит лампа аккума на панели.... Посмотрел я не одел я провод.....как ни тычу не хочет втыкаться. http://i026.radikal.ru/1005/37/0e6143fb5752.jpg ПОдскажите за что он отвечает?Читал на форумах ,что на новые генераторы можно не прилеплять коричневый провод генератор 221 поставил? Если он,то этот провод отвечает за возбуждение,идет он с РН. Клемму"маму" подожми или наоборот,если не лезет). Че за РН?))) Завтра попробую отпишусь как прошло) На фотке не мой генератор)Это в инете нарыл...Но именно вон тот провод вставить не могу |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:42 |