![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Сразу прошу админов не закрывать тему, потому что тем много, но везде говориться от том, что машина не заводиться.
Теперь собственно к проблеме. Постараюсь подробно обрисовать ситуацию. Машина как бы "схватывает", но не заводиться. Фазы газораспределения выставлены верно (метки на КВ и РВ совпадают). Клапана тоже выставлены. Стартер крутит. Бензонасос исправно подает бензин в карб (Солекс 08), а карб подает в цилиндры (с карбом по идее ппроблем нет, покупал ремкомплект, заменил все, только винт качества топ. смеси не удалось заменить). Когда собирал открутил винт качества топ. смеси на 5-6 оборотов, что бы потом в дальнейшем отрегулировать точнее когда прогрееться движок. С системой зажигания (стоит БСЗ) тоже проблем нет, искра подаеться на все 4 свечи. Зажигание выставлено правильно (выставлял по датчику мгновенная диагностика МД-1, да и по искре смотрел). Вот сразу вопрос. Бегунок должен смотреть на 1-ый или на 4-ый цилиндр? Или разницы нет? Вот вроде все работает, но не заводиться, точнее "схватывает". Кто знает, в чем может проблема быть? Буду очень признателен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ребят а в какую сторону, крутиться шкив КВ(если зайти к переду машины и смотреть на двиг) против часовой стрелки или по?
Прост недавно полез выставлять зажигание с помощью лампочки установил метку по средней метки на блоке подкл лампочку начал двигать трамблер хоп загорелась чуть дальше потухла в этом месте затянул крепление. Бегунок как раз смотрел на 1контакт крышки трамблера, пробую заводить а нифига ![]() Чуть выше в сообщении прочитал что может не вту сторону кв крутил из-за этого такт сжатия выпуск или это не влияет на это, что нужно провода местами поменять 1 на 4?????????????? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят а в какую сторону, крутиться шкив КВ(если зайти к переду машины и смотреть на двиг) против часовой стрелки или по? Прост недавно полез выставлять зажигание с помощью лампочки установил метку по средней метки на блоке подкл лампочку начал двигать трамблер хоп загорелась чуть дальше потухла в этом месте затянул крепление. Бегунок как раз смотрел на 1контакт крышки трамблера, пробую заводить а нифига ![]() Чуть выше в сообщении прочитал что может не вту сторону кв крутил из-за этого такт сжатия выпуск или это не влияет на это, что нужно провода местами поменять 1 на 4?????????????? КВ крутят по часовой, даже если зайти сзади машины он все равно будет по часовой крутиться)) Трамблер тож по часовой крутится, соответственно. С помощь лапмочки?? У тебя значит Контактное зажигание стоит? Ну, вообще, когда выставляют, трамблер крутят против часовой стрелки. Я вот только хз, есль на КСЗ вакуумкорректор. Если есть то учти, что у бегунка есть так сказать "свободный ход", который регулируеться вакуумкорректором. в любом случае - свечи. если завелась и кое-как работает, то трамблер отпадает, остаются:свечи, карб. если карб откапиталенный(судя по твоим словам), тогда только свечи , чудес не бывает. в карбе то ломаться особо нечему, это не инж, карб работает по принципу засасываемого воздуха, ну т.е. топливо поступает в цилиндры за счет воздуха проходящего через карб - вот и всё! уровень в камере смотрел, игла топливо держит хорошо?? она когда завелась - троила?? Я хз, может и троила. На это внимание не обращал когда заводилась. Я ток не понял, почему она на свечах NGK (которые новые) не завелать, а на старых Бошовских?? Карб откапиталенный, ток не смог винт качества вытащить, а так все заменено. Вот ссылка, по которой регулировал уровень топлива http://as066.narod.ru/foto-solex.htm. Да, игла норм, не пропускает. Может я его как то не так предварительно отрегулировал? Прост даж не хочеться верить, что все из-за свечей(((( Сообщение отредактировал OrecKa - 18.5.2010, 21:14 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:20 |