![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, вот получилась такая поблема. Двиг только после ремонта пробег всего 500 км. Не грел, больше 3000 не крутил, масло менял два раза, один раз когда собрал, поработал на холостых примерно полбака. может больше слил масло. Залил лукоил минералку. Вот возникли подозрения что не работает один клапан(прогорел) машина подтраивала, почти на всех режимах. До этого менял по кругу коммутатор, датчик холла, провода, свечи почти не каких изменений, а ещё бегунок и крышку трамблёра, катушка осталась старая. Компрессию мерил была приблизительно 8 во всех кроме третьего, там 7 было, ну грешил на прибор, он у меня китайский какой то не маркировки не номера нифига нет, купил самый дешёвый. Вот вчера снял голову пролить клапана и аш сердце кровью облилось, почти во всех цилиндрах такая вот картина ниже фотки, это фото третьего. Если пальцем провести то ничего не чувствуется, но такие вот полосы во всех цилиндрах,в третьем на вид самые сильные. Когда поточил двиг, сам тогда не решился кольца одевать Отвёз блок к мотористу чтоб кольца одел, пальцы запресовал и затянул коленвал, всё остальное сам собирал, потом началась подготовка к покраске, короче прошёл год перед стартом. Полностью сделал кап рем машине переварил покрасил заменил ходовку и тд. Вот только недавно стал ездить и вот тебе сюрприз. Прошу ответить из за чего ибразовались эти царапины, кольца виноваты или ещё что то. Мотористу наверно предьявить уже нечё не получится, год ведь прошёл, точить опять блок уже просто сил нет и денег я сбиля уже сколько потрачено. Прокомментируйте пожалуйста у кого какие мысли из за чего образовались такие риски.
З.Ы. Прошу прощения если тема есть, неосилил все. Сообщение отредактировал joi7 - 17.5.2010, 15:47
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про то что кольца могли залеч, вообще бред. Кольца новые и двиг ниразу не заводили, если собрано нормально с масом мне кажется нереально :) По задирам: Складывается впечатление, что блок расточен не под поршень, т.е. цилиндр больше горшка. Хотя если говоришь задиры не чувствуются, тогда хз :) Ты блок точить отдавал с новыми поршнями? или поршни после расточки купил? Просто там где точил я, сразу сказали без поршней точить не будем, т.к. запчасти щас неайс, поэтому подгоняют цилиндр под поршень :)
Что делать: разобрать обратно двиг :) и промерить зазоры в замках колец, померить элипсность цилиндров на всякий случай :) Всё написаное ИМХО :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:14 |