![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2007 Из: Рязань Пользователь №: 1723 Машина:21063 / Renault SR Цвет:бежевый / синий Год Выпуска: 88 / 08 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня =)
у меня 063 с двигателем 1.3. долго мучился с карбюратором - настройкой, промывкой ещё раз настройкой. Вроде всё неплохо, хотя небольшие дефекты остались. И вот что я понял. Карб у меня стоит без электромагнитного клапана с жиклёром холостого хода, а вещь хорошая и полезная. Вместо него стоит винт под названием - "держателя топливного жиклёра холостого хода". ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я заменил блок двигателя с 21011 на 2103, карбюратор остался стандартный озон для 1300 - 2105-1107010-20, без этого клапана. Двигатель после глушения ещё некоторое время дёргается. Чего только не пробовал - зажигание крутил, карб. регулировал, свечи менял, не помогает. Поможет ли мне установка клапана на этот карб? И встанет ли он туда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я заменил блок двигателя с 21011 на 2103, карбюратор остался стандартный озон для 1300 - 2105-1107010-20, без этого клапана. Двигатель после глушения ещё некоторое время дёргается. Чего только не пробовал - зажигание крутил, карб. регулировал, свечи менял, не помогает. Поможет ли мне установка клапана на этот карб? И встанет ли он туда? а на холодную такого нету?? если зажигание точно выставленно верно, и бенз и гавно, тогда похоже что на горячую происходит калильное зажигание. ЭМКХХ поможет(он для этой цели и ставиться на ОЗОН без ЭПХХ), а подойдет ли он или нет - ты сам смотри, ну и проводок надо будет вывести на клапан(эл.схему с ЭМКХХ смотри!). а вообще если после выключения зажигания машина есче работает, то обычно делают так - педаль газа в пол, больше воздуха в цилиндры, смесь обедняется и двиг глохнет! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я заменил блок двигателя с 21011 на 2103, карбюратор остался стандартный озон для 1300 - 2105-1107010-20, без этого клапана. Двигатель после глушения ещё некоторое время дёргается. Чего только не пробовал - зажигание крутил, карб. регулировал, свечи менял, не помогает. Поможет ли мне установка клапана на этот карб? И встанет ли он туда? а на холодную такого нету?? если зажигание точно выставленно верно, и бенз и гавно, тогда похоже что на горячую происходит калильное зажигание. ЭМКХХ поможет(он для этой цели и ставиться на ОЗОН без ЭПХХ), а подойдет ли он или нет - ты сам смотри, ну и проводок надо будет вывести на клапан(эл.схему с ЭМКХХ смотри!). а вообще если после выключения зажигания машина есче работает, то обычно делают так - педаль газа в пол, больше воздуха в цилиндры, смесь обедняется и двиг глохнет! На холодную не глушу ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 18:41 |