![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется авто 2106, 82 года. Машина в идеале, зимой не эксплуатировалась, гаражное хранение и все дела. Пробег 72 тысячи, стоит ГБО.
Последние лет 5 (?) техосмотр проходили... кгхм... левым способом. Машина, опять же по словам отца, не проходит по СО. Опять же, с его слов, на машине стоит старинный белорусский газовый редуктор, который работает по принципу "я его слепила из того что было". Также у него есть определенные сомнения на тему системы зажигания. В гараже лежит бесконтактная, но ставить всем видите ли лень. Как можно на время ТО понизить содержание СО в выхлопе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот тут сейчас поглядываю на два способа.
Первый это купить фильтр для газов. Но проблема в том, что он одевается на глушитель, и думаю гайцы не будут в восторге :) Второй это попробовать сделать "из подручных средств" свой фильтр, для вставки в глушитель. Например, трубка, туго входящая в глушитель, с мембраной из чего-нибудь фильтрующего. Никто таким не заморачивался? У нас в Калуге в этом году ТО уж слишком дорогой стал... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Я вот тут сейчас поглядываю на два способа. Первый это купить фильтр для газов. Но проблема в том, что он одевается на глушитель, и думаю гайцы не будут в восторге :) Второй это попробовать сделать "из подручных средств" свой фильтр, для вставки в глушитель. Например, трубка, туго входящая в глушитель, с мембраной из чего-нибудь фильтрующего. Никто таким не заморачивался? У нас в Калуге в этом году ТО уж слишком дорогой стал... А просверлить дырочку 1,5-2 мм в резонаторе???? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я вот тут сейчас поглядываю на два способа. Первый это купить фильтр для газов. Но проблема в том, что он одевается на глушитель, и думаю гайцы не будут в восторге :) Второй это попробовать сделать "из подручных средств" свой фильтр, для вставки в глушитель. Например, трубка, туго входящая в глушитель, с мембраной из чего-нибудь фильтрующего. Никто таким не заморачивался? У нас в Калуге в этом году ТО уж слишком дорогой стал... А просверлить дырочку 1,5-2 мм в резонаторе???? ![]() и что? хоть пятнадцать дыр просверли... уменьшится только общее количество выхлопа из "правильного" места. уровень углекислого газа не изменится. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2010 Пользователь №: 31223 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:сине-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же фигня :(
Приехал на ТО (первое в жизни), поставили СО 5 при норме 3,5... что крутить, где крутить, или это карб дохлый? Сильно не пинайте, машина у меня всего лишь месяц, сразу после покупки обнаружил проблему с карбюратором - прокладки текли со страшной силой, зажигание было сбито. Зажигание как-то странно выставлено (завтра погоню на СТО выставлять, т.к. дома приспособы нет), но машинка ездит (и довольно-таки резво, до 120 разгонял, когда клапана от копоти продирал). А вот ТО пройти не могу, подскажите, что крутить? И еще, знакомый (не глядя на авто) сказал, что двигло с таким выхлопом надо капиталить, но масло не жрет (пробег чуьть больше 1ткм мой, купил с пробегом 74ткм) и тянет прекрасно |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Та же фигня :( Приехал на ТО (первое в жизни), поставили СО 5 при норме 3,5... что крутить, где крутить, или это карб дохлый? Сильно не пинайте, машина у меня всего лишь месяц, сразу после покупки обнаружил проблему с карбюратором - прокладки текли со страшной силой, зажигание было сбито. Зажигание как-то странно выставлено (завтра погоню на СТО выставлять, т.к. дома приспособы нет), но машинка ездит (и довольно-таки резво, до 120 разгонял, когда клапана от копоти продирал). А вот ТО пройти не могу, подскажите, что крутить? И еще, знакомый (не глядя на авто) сказал, что двигло с таким выхлопом надо капиталить, но масло не жрет (пробег чуьть больше 1ткм мой, купил с пробегом 74ткм) и тянет прекрасно Без опыта самому выкрутить Карб на приемлимое СО врядли получится, я бы посоветовал обратится на СТО которое имеет газоанализатор. А выхлоп видимо чёрный? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Без опыта самому выкрутить Карб на приемлимое СО врядли получится, я бы посоветовал обратится на СТО которое имеет газоанализатор. А выхлоп видимо чёрный? Не прошел в выходные ТО из-за "СО" на повышенных оборотах 2,5% при максимальных 2.0%)))) Как считаете если отключить вторую камеру и поставить более маленький топливный жиклер в первую камеру, прокатит? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Без опыта самому выкрутить Карб на приемлимое СО врядли получится, я бы посоветовал обратится на СТО которое имеет газоанализатор. А выхлоп видимо чёрный? Не прошел в выходные ТО из-за "СО" на повышенных оборотах 2,5% при максимальных 2.0%)))) Как считаете если отключить вторую камеру и поставить более маленький топливный жиклер в первую камеру, прокатит? Должно прокатить,ведь это обеднение.А вообще,мужики,да заплатите вы ГЕЙцам за ТО,ну реально проще..Кстати,а сколько в Раше ТО левое стоит?У нас в Юкрайне я отдал недавно 700гр/3500р и даже не ездил-тупо тело домой привезло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А вообще,мужики,да заплатите вы ГЕЙцам за ТО,ну реально проще.. Вот уж дудки... Если у меня машина в рабочем состоянии и сама реально пройдет ТО, на кой мне покупать? 300ру - пошлина + 273ру - Осмотр. Все законно, все легально. Без очередей по записи за 20 минут. Только вот "СО" подвел )))) Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 17.5.2010, 8:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вообще,мужики,да заплатите вы ГЕЙцам за ТО,ну реально проще.. Вот уж дудки... Если у меня машина в рабочем состоянии и сама реально пройдет ТО, на кой мне покупать? 300ру - пошлина + 273ру - Осмотр. Все законно, все легально. Без очередей по записи за 20 минут. Только вот "СО" подвел )))) у вас легальный техосмотр 573р?охренеть!!!у нас пройти и купить почти одинаково стоит..ты говоришь,машина в рабочем состоянии..у меня в очень рабочем..разгон до 100-13с,на 4 жмет 5800об,ездит тихо,комфортно и смотрится красиво..только морда у нас не сток,и лампочки не сток,и троса ручника нет-мешал он мне,и любимый вебер со дает страшное,поди-зато едет супер,и ремешки я,того,снял-чтоб не болтались,да и фара отдельно от габаритов присуствует..Я не собираюсь это снимать,что бы сэкономить пару гривен.. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:52 |