![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Сразу прошу админов не закрывать тему, потому что тем много, но везде говориться от том, что машина не заводиться.
Теперь собственно к проблеме. Постараюсь подробно обрисовать ситуацию. Машина как бы "схватывает", но не заводиться. Фазы газораспределения выставлены верно (метки на КВ и РВ совпадают). Клапана тоже выставлены. Стартер крутит. Бензонасос исправно подает бензин в карб (Солекс 08), а карб подает в цилиндры (с карбом по идее ппроблем нет, покупал ремкомплект, заменил все, только винт качества топ. смеси не удалось заменить). Когда собирал открутил винт качества топ. смеси на 5-6 оборотов, что бы потом в дальнейшем отрегулировать точнее когда прогрееться движок. С системой зажигания (стоит БСЗ) тоже проблем нет, искра подаеться на все 4 свечи. Зажигание выставлено правильно (выставлял по датчику мгновенная диагностика МД-1, да и по искре смотрел). Вот сразу вопрос. Бегунок должен смотреть на 1-ый или на 4-ый цилиндр? Или разницы нет? Вот вроде все работает, но не заводиться, точнее "схватывает". Кто знает, в чем может проблема быть? Буду очень признателен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 1-ый
компрессию померяй...вдруг как у меня было, тоже схватывало, тонж все в ажуре было.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 1-ый компрессию померяй...вдруг как у меня было, тоже схватывало, тонж все в ажуре было.... Оки, проверю, ток бы прибор найти или купить придеться. Было такое после того,как один "спец" мне клапона отрегулировал...схватывала но не заводилась,только с толкача.если клапона не трогали,то остается только зажигание. Клапана, сам выставлял. Вчера проверял, зазоры норм. Только я знаешь выставлял не в 4 этапа, а в 2, т.е. я здесь прочитал, что достаточно выставить когда КВ находится на 0 градусов, потом повернуть КВ на 360 градусов и выставить другую половину клапанов. P.S. А в дальнейшем планирую установку гидрокомпенсаторов, что б не мучиться =)) Сообщение отредактировал OrecKa - 16.5.2010, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Только я знаешь выставлял не в 4 этапа, а в 2, т.е. я здесь прочитал, что достаточно выставить когда КВ находится на 0 градусов, потом повернуть КВ на 360 градусов Я не понял это че прикол такой? Выставляй как в книжке написано, а не занимайся самодеятельностью, если бы можно было в 2 этапа сделать то конструктора не стали бы выдумывать лишнего. В 2 этапа блин. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только я знаешь выставлял не в 4 этапа, а в 2, т.е. я здесь прочитал, что достаточно выставить когда КВ находится на 0 градусов, потом повернуть КВ на 360 градусов Я не понял это че прикол такой? Выставляй как в книжке написано, а не занимайся самодеятельностью, если бы можно было в 2 этапа сделать то конструктора не стали бы выдумывать лишнего. В 2 этапа блин. Да тут так на форуме писали, я заводил тогда, все норм было. Вот ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=216866 Ну че, больше ни у кого нет мыслей??)) ![]() за 5 градусов до ВМТ(средняя риска) бегунок должен быть напротив контакта на крышке с циферкой "1" - что будет означать - подачу искры на первый цилиндр, если при таком раскладе не будет схватывать, тогда перекидываем ВВ провода с 1го цилиндра на 4й, и с 4го - на первый(ну чтобы из трамблера ВВ из цифры "1" уходил на 4й цилиндр, а из цифры "4" - на первый), - это на тот случай если вдруг перепутал такт сжатия с тактом выпуска, когда ставил колено в ВМТ. если все в полном порядке - и искра подается исправно на все цилиндры, и момент зажигания выставлен верно, и карб тоже подает бензин , тогда - свечи покупай новые. Свечи и так новые - NGK |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Только я знаешь выставлял не в 4 этапа, а в 2, т.е. я здесь прочитал, что достаточно выставить когда КВ находится на 0 градусов, потом повернуть КВ на 360 градусов Я не понял это че прикол такой? Выставляй как в книжке написано, а не занимайся самодеятельностью, если бы можно было в 2 этапа сделать то конструктора не стали бы выдумывать лишнего. В 2 этапа блин. Да тут так на форуме писали, я заводил тогда, все норм было. Вот ссылка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=216866 Ну че, больше ни у кого нет мыслей??)) ![]() за 5 градусов до ВМТ(средняя риска) бегунок должен быть напротив контакта на крышке с циферкой "1" - что будет означать - подачу искры на первый цилиндр, если при таком раскладе не будет схватывать, тогда перекидываем ВВ провода с 1го цилиндра на 4й, и с 4го - на первый(ну чтобы из трамблера ВВ из цифры "1" уходил на 4й цилиндр, а из цифры "4" - на первый), - это на тот случай если вдруг перепутал такт сжатия с тактом выпуска, когда ставил колено в ВМТ. если все в полном порядке - и искра подается исправно на все цилиндры, и момент зажигания выставлен верно, и карб тоже подает бензин , тогда - свечи покупай новые. Свечи и так новые - NGK открыл я по ссылке пост.........нету слов........так зазоры НЕ СТАВЯТ!!! зазоры выставляют через каждые 180 градусов вращения колена,за один поворот колена - по 2 рокера, и никак по другому! номера рокеров - 8,6 (колено в 0); потом 4,7(колено +180градусов); 1,3(+есче 180); 5,2(+есче 180). З.Ы. свечи.....новые - не значит хорошие и рабочие.(даже если искру дают - эт тоже ни о чем не говорит...). |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
открыл я по ссылке пост.........нету слов........так зазоры НЕ СТАВЯТ!!! зазоры выставляют через каждые 180 градусов вращения колена,за один поворот колена - по 2 рокера, и никак по другому! номера рокеров - 8,6 (колено в 0); потом 4,7(колено +180градусов); 1,3(+есче 180); 5,2(+есче 180). З.Ы. свечи.....новые - не значит хорошие и рабочие.(даже если искру дают - эт тоже ни о чем не говорит...). Я так выставлял, потому что у меня во 2-ом и 7-ом кулачках не выставлялись зазоры, хз почему. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
открыл я по ссылке пост.........нету слов........так зазоры НЕ СТАВЯТ!!! зазоры выставляют через каждые 180 градусов вращения колена,за один поворот колена - по 2 рокера, и никак по другому! номера рокеров - 8,6 (колено в 0); потом 4,7(колено +180градусов); 1,3(+есче 180); 5,2(+есче 180). З.Ы. свечи.....новые - не значит хорошие и рабочие.(даже если искру дают - эт тоже ни о чем не говорит...). Я так выставлял, потому что у меня во 2-ом и 7-ом кулачках не выставлялись зазоры, хз почему. как это - не выставлялись ??? с фазами не намудрил?? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
открыл я по ссылке пост.........нету слов........так зазоры НЕ СТАВЯТ!!! зазоры выставляют через каждые 180 градусов вращения колена,за один поворот колена - по 2 рокера, и никак по другому! номера рокеров - 8,6 (колено в 0); потом 4,7(колено +180градусов); 1,3(+есче 180); 5,2(+есче 180). З.Ы. свечи.....новые - не значит хорошие и рабочие.(даже если искру дают - эт тоже ни о чем не говорит...). Я так выставлял, потому что у меня во 2-ом и 7-ом кулачках не выставлялись зазоры, хз почему. как это - не выставлялись ??? с фазами не намудрил?? да нет, все норм, метки на КВ и РВ совместил, натяжитель автоматический поставил Пилот. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:34 |