![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.5.2010 Пользователь №: 31358 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имеется авто 2106, 82 года. Машина в идеале, зимой не эксплуатировалась, гаражное хранение и все дела. Пробег 72 тысячи, стоит ГБО.
Последние лет 5 (?) техосмотр проходили... кгхм... левым способом. Машина, опять же по словам отца, не проходит по СО. Опять же, с его слов, на машине стоит старинный белорусский газовый редуктор, который работает по принципу "я его слепила из того что было". Также у него есть определенные сомнения на тему системы зажигания. В гараже лежит бесконтактная, но ставить всем видите ли лень. Как можно на время ТО понизить содержание СО в выхлопе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2010 Пользователь №: 31223 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:сине-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, я сгонял сегодня к карбюраторщику, он мне выставил СО и дал бумажку, которую надо показать инспектору и проверки не будет. Услуга в Костроме стоит 150 рублей, занимает 15 минут времени (в основном на открытие капота, дергание педали и прочую лабуду). Не думаю, что в других городах проблематичней или дороже настроить СО.
Да, кстати, завтра меняю шланги тормозные, настраиваю ручник (это еще 2 трабблы были на ТО) и гоню на ГТО, первое в жизни (правда, уже второй заход). Так что полжелайте мне удачи ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:31 |