![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Сразу прошу админов не закрывать тему, потому что тем много, но везде говориться от том, что машина не заводиться.
Теперь собственно к проблеме. Постараюсь подробно обрисовать ситуацию. Машина как бы "схватывает", но не заводиться. Фазы газораспределения выставлены верно (метки на КВ и РВ совпадают). Клапана тоже выставлены. Стартер крутит. Бензонасос исправно подает бензин в карб (Солекс 08), а карб подает в цилиндры (с карбом по идее ппроблем нет, покупал ремкомплект, заменил все, только винт качества топ. смеси не удалось заменить). Когда собирал открутил винт качества топ. смеси на 5-6 оборотов, что бы потом в дальнейшем отрегулировать точнее когда прогрееться движок. С системой зажигания (стоит БСЗ) тоже проблем нет, искра подаеться на все 4 свечи. Зажигание выставлено правильно (выставлял по датчику мгновенная диагностика МД-1, да и по искре смотрел). Вот сразу вопрос. Бегунок должен смотреть на 1-ый или на 4-ый цилиндр? Или разницы нет? Вот вроде все работает, но не заводиться, точнее "схватывает". Кто знает, в чем может проблема быть? Буду очень признателен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 1-ый
компрессию померяй...вдруг как у меня было, тоже схватывало, тонж все в ажуре было.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 1-ый компрессию померяй...вдруг как у меня было, тоже схватывало, тонж все в ажуре было.... Оки, проверю, ток бы прибор найти или купить придеться. Было такое после того,как один "спец" мне клапона отрегулировал...схватывала но не заводилась,только с толкача.если клапона не трогали,то остается только зажигание. Клапана, сам выставлял. Вчера проверял, зазоры норм. Только я знаешь выставлял не в 4 этапа, а в 2, т.е. я здесь прочитал, что достаточно выставить когда КВ находится на 0 градусов, потом повернуть КВ на 360 градусов и выставить другую половину клапанов. P.S. А в дальнейшем планирую установку гидрокомпенсаторов, что б не мучиться =)) Сообщение отредактировал OrecKa - 16.5.2010, 15:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Только я знаешь выставлял не в 4 этапа, а в 2, т.е. я здесь прочитал, что достаточно выставить когда КВ находится на 0 градусов, потом повернуть КВ на 360 градусов Я не понял это че прикол такой? Выставляй как в книжке написано, а не занимайся самодеятельностью, если бы можно было в 2 этапа сделать то конструктора не стали бы выдумывать лишнего. В 2 этапа блин. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:57 |