![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 44 Регистрация: 16.4.2007 Пользователь №: 97 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В старой версии форума уже писал, но так и не получил ответа - требуется ли регулировка двигателя для перехода с 95 на 92? Где то слышал что надо корректировать угол опережения зажигания.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а прогар клапанов? от повышенной температуры сгорания? полное отсутствие детонации тоже ведь плохо...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а прогар клапанов? от повышенной температуры сгорания? полное отсутствие детонации тоже ведь плохо... Если у тебя нет проблем с перегревом на 92, то от 95 ничего не изменится, т.к. незначительное изменение температуры будет компенсировано незначительным ускорением процесса горения (то есть суммарная поглощаемая теплота останется прежней), а вот крутящий повысится. Полное отсутствие детонации это наоборот положительный момент. Просто поскольку зажигание механически изменяется и таким способом не возможно держать двигатель на грани детонации, что является НАИБОЛЕЕ оптимальным режимом, рекомендуют на прямой передачи при нажатии педали в пол получать 2-3 секунды детонации в том участке кривой УОЗ где имеется перелом разграничивающи режим полной и частичной нагрузки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 21:13 |