![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так вот собстно, сидел и думал для чего мы ставим БСЗ, самый нужный вывод, это увеличение мощности искры. Мыслим глубже, а как ещё мощней сделать искру на свече??Пройдя по цепи от катушки зажигания до свечей, приходит одна интересная мысль в голову, при пробое искры между контактом на бегунке и контактом на каждую свечу происходят очень большие потери, как их избежать? Вот в чём вопрос, может есть у когонить какието предложения?Кстати тем самым решится вопрос об обгорании контактов на крышке трамблёра при установке БСЗ! И прирост мощности должен быть ощутимым, ведь не зря же анпример на тойоте версо, на каждую свечу зажигания стоит собственная катушка, причём на наименьшем расстоянии от свечи, тем самым обеспечивая наименьшие потери даже на проводе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
АП! Ребят ну может ктонить сталкивался с электронной схемкой какойнить, отзовитесь ёмаё, потому что это реальная возможность увеличить мощность искры на свече, тоже самое, что с КСЗ перейти на БСЗ, эффект должен быть ощутимый!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 32013 Машина:М214101-Святогор Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АП! Ребят ну может ктонить сталкивался с электронной схемкой какойнить, отзовитесь ёмаё, потому что это реальная возможность увеличить мощность искры на свече, тоже самое, что с КСЗ перейти на БСЗ, эффект должен быть ощутимый!!! Собрал себе 4-х канальное БСЗ с 4индивидуальными катушками на свечу. Как ты и хочешь - мощная искра, никаких утечек и потерь. Езжу на газу , с этой системой уже 4 года. В основе обычный трамблер - все выкинул из него, включая вакуум.Поставил 4 д/х и ими управляет шторка. Пытался воткнуть то же с вакуумом, не получилось - ошибся в размерах. Желание осталось.Если будут желающие можем открыть тему и все проделать с Нуля с илюстрациями. О достоинствах много говорить не буду - мой 41 и на низах хорош - тяга так и прет из него, крутится за милую душу и это на газу. Про запуск и Х/х даже и говорить не буду. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:04 |