![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2007 Из: Рязань Пользователь №: 1723 Машина:21063 / Renault SR Цвет:бежевый / синий Год Выпуска: 88 / 08 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня =)
у меня 063 с двигателем 1.3. долго мучился с карбюратором - настройкой, промывкой ещё раз настройкой. Вроде всё неплохо, хотя небольшие дефекты остались. И вот что я понял. Карб у меня стоит без электромагнитного клапана с жиклёром холостого хода, а вещь хорошая и полезная. Вместо него стоит винт под названием - "держателя топливного жиклёра холостого хода". ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Странный спор получается. ЭМК устанавливался и устанавливается на Озоны для двигателей 1500-1600 (ДААЗ2107-хххххх). На двигателе 1300 установлен Озон 2105-хххххх, на котором нет и никогда не было ЭМК. На шестерках блоки ЭПХХ штатно не устанавливались, ЭМК подключен к зажиганию (оранжевый провод).
Сообщение отредактировал kolobok - 15.5.2010, 20:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:42 |