![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Такое дело давно меня это дело интересовало и вот решил сделать
Сделать то сделал но поставить не успел, и вот решил спросить кто чо по этому поводу думает, а мошь кто уже делал? хотелосьбы плюсы и минусы ся девайса узнать вот тут посмотрите чобы стало понятно очом речь file://localhost/D:/ИНТЕРНЕТ/Доработка%20трамблера%20-%20Официальный%20сайт%20автоклуба%20ВАЗ%202101%20в%20 Санкт-Петербурге.mht ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата НУОЗ нужно пораньше где то +10 +13, а на высоких оборотах опережение необходимо меньше чем для сток р/в или как? да |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата НУОЗ нужно пораньше где то +10 +13, а на высоких оборотах опережение необходимо меньше чем для сток р/в или как? да в теории - так то оно так....но на практике как ты это будешь реализовывать, натягивать пружины методом тыка - не лучший вариант, а спец.стенд думаю не у каждого в гараже стоит. у меня например тоже Э-2 стоит и СЖ около 9,3 - так вот лучший угол - оказался 15-17 гр., а на 7-10 уже глохнет. так что какой УОЗ поставить - двигатель подскажет... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
на мой взгляд технология настойки достаточно проста. НУОЗ +13 +15, и по немногу тянуть пружинки в центробежнике, потом ехать и пробовать. Мало, снова тянуть пружины, и снова пробовать. Таким бесхитростным способом можно дабиться боле - менее необходимой характеристики.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:00 |