![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 3.10.2007 Из: 123 Пользователь №: 1319 Машина:ВАЗ 21100 Цвет:т.зеленая Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!Давно уже слышал,что есть шестерки и семерки есть переднеприводные но мне не вериться!Это правда или миф!!!!????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Сергей Сообщений: 935 Регистрация: 25.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 151 Машина:Opel Zafira Family Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи!
Решение вопроса относительно особой констукции классики порядком затянулся, предлагаю снять его с повестки дня. Кто за? Голосуем. ЗА! Весомых аргументов нам представлено не было, да и не будет. Логично не гадать, плюя в потолок, есть такое дело или нет его, а просто подумать. Например, с точки зрения затрат на производство такой модели. Я не специалист в автоделе, но элементарные вещи понимаю. Прежде чем модель идет на производство она должна пройти все стадии: маркетинговая разработка-просчет актуальности и выгодности проекта, проектирование модели, ее виртуальные испытания, создание вручную реальных моделей, испытания, допуски-согласования-разрешения. Поиск производителей комплдектующих, заключение договоров. Переоборудование производства, обучение штата. Активная кампания в СМИ. Активное продвижение товара. Оптимизация аИ это только малая часть того, что я сам логически могу домыслить. Посчитайте затраты. Продумайте актуальность: классика без сомнения популярна (тем паче если речь идет о прошлых временах, да и о настоящем тоже). Но она и без переднего привода превосходно продается и приносит колоссальную прибыль (судя по тому, сколько "шестерок" произведено и продано, сколько семерок, пятёрок и четверок еще произведется и продастся). Плюс ко всему переднеприводная модель создана, она заняла свой сегмент на рынке. И это абсолютно новая модель! И стоит она дороже. А сколько бы стоила переднеприводная классика? И кому бы она была нужна? Сочетание устаревшей конструкции с новым типом привода, наверное, могло бы обновить интерес к модели, но снова вынести ее на пику популярности... Едва ли. Т.е. с одной стороны, это колоссальные затраты на производство модели - с другой стороны - это маловероятный спрос и убытки. В итого, что мы имеем - заявление одного человека, что такая конструкция есть, бездоказательное и неаргументированное, с другой стороны наши здравые рассуждени. И есть ли смысл дальше продолжать? Сообщение отредактировал Сергий - 12.10.2007, 8:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 16:30 |