![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Давайте обсудим именно амортизаторы и пружины от нивы
т.к. в общей ветки про амортизаторы уже ничего понять ну удается. Пожалуйста не пишите фраз типа: KYB - круче, а пишите какие именно ощущения от использования данной комплектации. так же интересно, кто сколько резал. сам хочу резать только задние пружины, отсюда вопрос: 1 сколько нужно отрезать сзади, чтобы ровно машина стояла. или может наоборот вперед поставить резинки усиленные и задние пружины не резать? 2 амы нормально встанут вообще? знаю, что передние ставят точно, а задние? 3 Пружины не болтаются при полностью вывешенном колесе? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 22.3.2010, 20:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Украина, г.Кривой Рог Пользователь №: 25053 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пару недель назад заменил почти всю подвеску. Шаровые, сайлентблоки, втулки реактивных тяг, рулевые наконечники и.т.д. Установил по кругу нивовские амортизаторы СААЗ. Пружины оставил стоковые. После переборки подвески машина дубовая, но это не помешало мне оценить "+" и "-" этих амортизаторов: "+" - машина стала устойчивее на дороге, уменьшились крены в поворотах, машина стала более собранной, подвеска работает более чётко и на малых скоростях неплохо себя показывает на ухабах и кочках, спасибо двухстороннему действию данных амиков. "-" - пришлось пару раз помокреть моей спине и появились парочка седых волос, когда в затяжном повороте на право на скорости 100/120 км/ч поймав "стиральную доску"(надеюсь все знают такие дороги) меня чуть не выкинуло на встречную полосу под колёса дальнобойщика. Всему виной принцип двухстороннего действия данных амиков - они просто не успевают срабатывать на таком покрытии и машина теряет сцепление с дорогой
![]() ![]() Сообщение отредактировал Did Yuhim - 8.5.2010, 22:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Почему не поставил нивовские пружины - да потому, что они рвут кузов и шаровые. Полный бред. С чего они будут рвать шаровые, если они в стоке (без запила) короче???? А то, что жёстче, так живая чашка должна без проблем держать 1500 кг без повреждений и <censored> на то, какая пружина стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Украина, г.Кривой Рог Пользователь №: 25053 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почему не поставил нивовские пружины - да потому, что они рвут кузов и шаровые. Полный бред. С чего они будут рвать шаровые, если они в стоке (без запила) короче???? А то, что жёстче, так живая чашка должна без проблем держать 1500 кг без повреждений и <censored> на то, какая пружина стоит. Полный или не полный бред будет понятно, когда машина на ходу потеряет переднее колесо. Ставя жёсткие пружины ты увеличиваешь динамические нагрузки и биения в шаровых опорах. Не, ну конечно пока шаровые новые, то всё будет хорошо, но с нивовскими пружинами и нашими дорогами они будут новыми в два раза меньше времени, чем с родными. Я знаю как минимум четырех наших местных "Шумахеров", которые после переделки подвески через некоторое время лежали на дороге без передних колёс. Хотя я конечно не спорю, что если внимательно следить за переделанной подвеской и вовремя подтягивать все соединения, то всё будет хорошо... Сообщение отредактировал Did Yuhim - 13.5.2010, 8:09 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:33 |