![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.11.2008 Из: из Казани Пользователь №: 6231 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После аварии погнуло чулок моста, из за этого оказываеца и стучало)))) Вообщем нужно менять мост, либо сам чулок, естественно не разу не менял...
На что нужно обратить внимание? Нужно ли при снятии моста его поддомкрачивать? Немного погнуло реактивную тягу - критично? Можно ли поменять мост одному? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2010 Из: Украина, г.Кривой Рог Пользователь №: 25053 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поддомкрать кузов, открути все тяги, шланги, аморты и выкатывай на здоровье! При покупке нового или б/у обращай внимание на посадочные места под подшипники - они должны быть идеально ровными, без борозд и не раздолбанными (без видимого износа). Также проверяй ровный ли он простреляв глазом его насквозь - все отверстия должны быть симметричны и соосны. Редуктор если нормальный, то смысла менять нет. Просмотри полуоси, проверь на ровность - примости её на ровную поверхность и катни - если погнута - ты увидишь! Вроде как-то так...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:28 |