![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 26.10.2009 Из: Сызрань Пользователь №: 20825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер.. Обращаюсь к электрикам... Может это бредовая идея, но может ли увелечине сопротивления кузова способствовать уменьшению статических токов.... Если это возможно, не повредит ли это "массе"?
Сообщение отредактировал xxxPIONEERxxx - 11.5.2010, 21:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
т.е. я так понял, сопротивление между кузовом и минусовой клеммой. утопия Ого! Вообще-то кузов - это и есть одна большая минусовая клемма. Можно сделать всю электросхему двухпроводкой (как на танке), но на статику это никак не повлияет.. Всю схему все равно не получится - двигатель все равно должен остаться массой, иначе свечи работать не будут (на танке то дизель). Но это в общем то абсолютно не важно, на статике это все равно не отразится. Говорят помогают антистатики, которые сзади на бампер вешаются. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:00 |