![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашел что-то похожее на форуме, но точно как у меня проблемы не встретил, поэтому прошу помощи
Когда трогаюсь иногда педаль сцепления остается в нажатом положении, но при этом сцепление отжато, т.е. педаль в полу, но сцепление не нажато, нужно ногой поднять, снова нажать и втыкать 2ю скорость.... Случается такое редко, но случается. Можно заглохнуть или резковато тронуться, что в пробках опасно) Рядом с педалью все сухо, под пыльником все норм, грязи нет... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нашел что-то похожее на форуме, но точно как у меня проблемы не встретил, поэтому прошу помощи Когда трогаюсь иногда педаль сцепления остается в нажатом положении, но при этом сцепление отжато, т.е. педаль в полу, но сцепление не нажато, нужно ногой поднять, снова нажать и втыкать 2ю скорость.... Случается такое редко, но случается. Можно заглохнуть или резковато тронуться, что в пробках опасно) Рядом с педалью все сухо, под пыльником все норм, грязи нет... Скорее всего да - перепускает главный. Но прежде чем его менять, на всякий случай посмотри шток на рабочем цилиндре (на коробке), может его просто отрегулировать надо (там на нем гайка накручена). Если шток не отрегулирован, то тоже могут быть очень пожожие симптомы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 23:00 |