![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 13.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собственно у меня крыльчатка на двиг посажена
![]() ![]() Хочу более эффективного охлаждения ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.5.2010 Из: Реутов Пользователь №: 31645 Машина:Ваз 2106 Цвет:Валентина (464) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера накрылся электровентилятор охлаждения, посоветовали привинтить на шкиф только крыльчатку, отсюда вопрос: Как считаете лучше потратиться и купить новый электровентилятор или все таки поставить просто крыльчатку ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15108 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
Вчера накрылся электровентилятор охлаждения, посоветовали привинтить на шкиф только крыльчатку, отсюда вопрос: Как считаете лучше потратиться и купить новый электровентилятор или все таки поставить просто крыльчатку ? По надежности лучше конечно с механическим приводом, но у него куча недостатков: - Постоянно крутится и требует дополнительного расхода топлива - Зимой дольше греть двигатель - В пробке, когда требуется мощное охлаждение его работа как раз минимальна. В связи со скорым приходом лета рекомендую восстановить электровентилятор. Сообщение отредактировал Warrior - 12.5.2010, 9:50 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:28 |