![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4111 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,доброго всем утра!...Что делать со следующей проблемой...Обнаружилась течь тосола в месте соединения отводящего патрубка с радиатором.Заменил патрубок,хомуты,но течь не прекращается!!!!!
Наблюдаю,...капли появляются примерно через 10 мин,а откуда непонятно...за 2 дня примерно 200-300мл как с куста.В чем дело??? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30299 Машина:google Цвет:Ожерелье Год Выпуска: Россия Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После замены масла в заднем мосту потекло масло из под заливной верхнейпробки.Затянуто крепко,но все равно сопливит.Поставили 2 медных прокладки,но все равно капает,особенно после больших скоростей.Сапун прочистил,без толку.
Из-за чего течет?Может прокладки не подходята какой рамер надо?,может резьба пробки уже дохлая..... Что делать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 15:00 |