|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.5.2010, 21:37
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Здрасти всем!) ребят помогите советом: Купил я саб, установил 3 месяца ездил нормально без вопросов, со временем заметил что на корде динамика появились трещины. Отнес я его в магазин, сдал его, вместе с сабом у меня забрали и документ гарантийный (, через неделю прихожу, признали что саб действительно имеет заводской брак, и сказали подождите маленько скоро будет привоз и будет тебе саб, записали мой номер, д и распечатков никаких не дали, о сдаче по гарантии. Уже прошло 3,5 месяца, а саба никак не вернули, д и документов возвращать не хотят, отмазка постоянная скоро привезут( как мне можно поступить в такой ситуации?
|
|
|
|
![]() |
11.5.2010, 22:22
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз |
плохо что никаких доков нету. даже кассового чека нету?!
если есть хотя бы какой нибудь (кассовый или товарный) чек. пиши письменное требование и несу директору магазина. в течении недели (если не ошибаюсь) они должны его рассмотреть и что-то решить! и требуй возврат денег! когда будешь сдавать требование, проконтролируй чтобы тот кто принимает расписался и поставил дату. если чека нет, то иди в комитет по защите прав потребителей и уже через них дави на магазин. ЗЫ. учи закон о защите прав потребителей и если что тыкай носом этих уродов в нужную статью! Сообщение отредактировал Kardinal - 11.5.2010, 22:25 |
|
|
|
zid2106 Не хотят вернуть саб по гарантии 11.5.2010, 21:37
ВаНеК какие документы остались на руках? припугни отдело... 11.5.2010, 22:24
Kedr Если всё это не поможет, тогда в суд... 11.5.2010, 23:39![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.10.2025, 5:44 |