![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2й день ломаю голову
у меня 6-ка с троечным двигателем, 4-х ступка 100% с момента её создания в 85 году, никто ничего не менял в коробке и редукторе сечас, хочу уточнить передаточные числа, очень точно записал в комп обороты (импульсы, и по ним график оборотов) и по GPS записал скорость используя формулу, на основе которой "калькуляторы" кпп считают стал считать для своей в нете отыскал возможные для меня числа... Передаточные числа РЗМ: 01 - 4,3; 03 - 4,1; 06 - 3,9; 02 - 4,44. Передаточные числа КПП: 01 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87. 05 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53. 06 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34. но, рассчитав теоретическую скорость, и сопоставив её с тем, что записал GPS, я увидел большую разницу стал подбирать передаточные числа, и выходит, что у меня для 2-й передачи - 2,1 а для ГП 4,7 ну либо радиус колеса уменьшить на 7 см ( и в принципе... когда до 6 тыс на 2-й выкручиваю скорость чуть боля 60км/ч, как и по этим странным расчетам мучают сомнения откуда в далеких 80х взялась ГП 4,7 и шестерня от 5ти ступки????? ![]() такое возможно? или я что-то не так посчитал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мде...
GPS мерит очень точно, поверьте, может только с запозданием давать результаты но цифры точные импульсы. я не по тахометру смотрел, я писал импульсы в виде сигнала в комп, и потом, замеряются временные интервалы между ними, и вычисляются обороты и кстати, на моё удивление, автомобильный имульсный тахометр сильно и не врет к письму файл приложен. сплошной график - это скорость по GPS а точками - теоретическая скорость, по оборотам... с учетом что передоточные числа 2,1 и 4,7 радиус колеса 0,284 (по шинному калькулятору должен быть 0,289) отчетливо видно.. в начале разгон на первой, потом на второй (совпадают графики) затем немного на 3-й проехался, стал тормозить 2й передачей, потом первой... дальше 2-я и педаль в полик, разгон до 5500...6000 об/мин...чуть выбег, тормоза опять включаю 2ю и торможу на ней... в эксприментальных графиках я не сомневаюсь... затычка возможна только в расчетах формула скорости V= (2*60*пи/1000)*n*r/i1/i2 n - обороты, об/мин r - радиус колеса, м i1 - передаточное число КПП i2 - передаточное число ГП в принципе все подтвердили мои сомнения - такая коробка, это из раздела "вам на 2й этаж, раздел фантастики именно там" но цифры... седня ручками замерю действ. радиус качения колеса.. может правда он сильно меньше что за полтергейст (((
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мде... GPS мерит очень точно, поверьте, может только с запозданием давать результаты но цифры точные импульсы. я не по тахометру смотрел, я писал импульсы в виде сигнала в комп, и потом, замеряются временные интервалы между ними, и вычисляются обороты и кстати, на моё удивление, автомобильный имульсный тахометр сильно и не врет к письму файл приложен. сплошной график - это скорость по GPS а точками - теоретическая скорость, по оборотам... с учетом что передоточные числа 2,1 и 4,7 радиус колеса 0,284 (по шинному калькулятору должен быть 0,289) отчетливо видно.. в начале разгон на первой, потом на второй (совпадают графики) затем немного на 3-й проехался, стал тормозить 2й передачей, потом первой... дальше 2-я и педаль в полик, разгон до 5500...6000 об/мин...чуть выбег, тормоза опять включаю 2ю и торможу на ней... в эксприментальных графиках я не сомневаюсь... затычка возможна только в расчетах формула скорости V= (2*60*пи/1000)*n*r/i1/i2 n - обороты, об/мин r - радиус колеса, м i1 - передаточное число КПП i2 - передаточное число ГП в принципе все подтвердили мои сомнения - такая коробка, это из раздела "вам на 2й этаж, раздел фантастики именно там" но цифры... седня ручками замерю действ. радиус качения колеса.. может правда он сильно меньше что за полтергейст ((( Испачкай немного руки, и будет тебе ЗНАНИЕ того, что установлено в автомобиле. Поддомкрачиваешь одно заднее колесо и делаешь 20 оборотов, считая при этом обороты кардана. 39 оборотов - ГП3.9. 41 -ГП 4.1. Если с завода ГП родная, то она не может быть 4.3, а тем более - 4.44. Аналогично с КПП. Домкрат. Включаешь 2 передачу. Один крутит коленвал и считает обороты, второй считает обороты кардана (10 оборотов). Отношение оборотов колевала к 10 оборотам кардана даст ПЧ 2 передачи твоей КПП. Можно проделать на любой передаче, кроме 4 - она прямая для всех КПП. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 3:46 |