![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Досталась от друга сигнализация Python 1000f. Сигналку успешно установил. Основные функции работаю, остальное пока не подключал. Там всего три канала
1) Ну понятно - постановка/снятие с охраны 2) Вторая кнопка - любой выход 3) нажатие обоих кнопок - тоже на любой выход Инструкции у меня нет, но я нашел в нете на английском и перевел. Там пишут что второй и третий канал являются слаботочными с током не более 200мА, поэтому требуют подключения не на прямую, а через реле. Я купил реле на 12В с током срабатывания всего 35мА, но эти два канала его все равно не тянут! Я подключил их на тестер(он у меня стрелочный), тестер показывает напряжение около 1вольта, причем на обоих каналах одинаково! Почему такое низкое напряжение? Возможно стоит что-то намудрить с двумя доп.кнопками(одна Валет, другая непонятная)??? Или может эти каналы перегорели??? Хотя об этом бы мне сказал друг, когда отдавал сигналку, но он сказал "Полностью рабочая". Подскажите кто знает!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Напряжение замерял между минусом кузова и каналом сигналки!
Какие выходы - я не знаю! То есть мне надо замерить напряжение с выхода канала сигналки и плюсом аккума, а потом минусом, я так понял???? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Напряжение замерял между минусом кузова и каналом сигналки! Какие выходы - я не знаю! То есть мне надо замерить напряжение с выхода канала сигналки и плюсом аккума, а потом минусом, я так понял???? Если измеряешь напряжение, то "-" тестера к проводу доп. выхода, "+" - к постоянному "+12В". Если тестер в режиме изм. сопротивления: то один конец тестера к проводу доп. канала, а второй - на кузов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
а может уже просто спалили эти каналы.....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 9:34 |