|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.5.2010, 12:43
Сообщение
#1
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
Досталась от друга сигнализация Python 1000f. Сигналку успешно установил. Основные функции работаю, остальное пока не подключал. Там всего три канала
1) Ну понятно - постановка/снятие с охраны 2) Вторая кнопка - любой выход 3) нажатие обоих кнопок - тоже на любой выход Инструкции у меня нет, но я нашел в нете на английском и перевел. Там пишут что второй и третий канал являются слаботочными с током не более 200мА, поэтому требуют подключения не на прямую, а через реле. Я купил реле на 12В с током срабатывания всего 35мА, но эти два канала его все равно не тянут! Я подключил их на тестер(он у меня стрелочный), тестер показывает напряжение около 1вольта, причем на обоих каналах одинаково! Почему такое низкое напряжение? Возможно стоит что-то намудрить с двумя доп.кнопками(одна Валет, другая непонятная)??? Или может эти каналы перегорели??? Хотя об этом бы мне сказал друг, когда отдавал сигналку, но он сказал "Полностью рабочая". Подскажите кто знает!!!! |
|
|
|
![]() |
11.5.2010, 13:50
Сообщение
#2
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз |
Напряжение замерял между минусом кузова и каналом сигналки!
Какие выходы - я не знаю! То есть мне надо замерить напряжение с выхода канала сигналки и плюсом аккума, а потом минусом, я так понял???? |
|
|
|
11.5.2010, 15:53
Сообщение
#3
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Напряжение замерял между минусом кузова и каналом сигналки! Какие выходы - я не знаю! То есть мне надо замерить напряжение с выхода канала сигналки и плюсом аккума, а потом минусом, я так понял???? Если измеряешь напряжение, то "-" тестера к проводу доп. выхода, "+" - к постоянному "+12В". Если тестер в режиме изм. сопротивления: то один конец тестера к проводу доп. канала, а второй - на кузов. |
|
|
|
11.5.2010, 16:28
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз |
а может уже просто спалили эти каналы.....
|
|
|
|
Игорек1984 Подключение слаботочного канала сигнализации 11.5.2010, 12:43
ВаНеК ты как измерял напругу?... выходы прямые или инвер... 11.5.2010, 13:20
Игорек1984 Я понял - я просто неправильно мерял! Оказывае... 11.5.2010, 16:34
ВаНеК инвертный выход... отрицательный))) 11.5.2010, 17:00
МЫХЪ Скока раз можно обсуждать одно и тоже...... это у... 11.5.2010, 19:13
dim-mon Цитата(МЫХЪ @ 11.5.2010, 19:13) Скока раз... 12.5.2010, 18:56![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 1:59 |