![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообщем нащел амперметор, возник вопрос как его подключить?тупа накинуть +\-?или так нельзя?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В журнале "За рулем" была статейка про амперметр. Там полностью описаны все плюсы установки амперметра. Этот прибор намного информативнее вольтметра. По нему можно узнать не только разряд/заряд, но и состояние РР, проскальзывание ремня генератора, зарядку и много всего другого(если найду статейку - то выложу). Но это при условии что ты умеешь правильно "читать" показания амперметра. Обычному юзеру - сей прибор нафиг не нужен.
Любители доп. электроприборов на штатном геннадии вообще без него обойтись немогут. Когда едешь в дождь вечером со штатным геннадием и у тебя включены габариты, фары, дворники, печка, + вдобавок слушаешь музычку на неплохом усилителе, ты и не подозреваешь, что твоя электрика потребляет столько, что что твой геннадий давно несправляется с такой нагрузкой и бортовая сеть берет энергию с аккума. А если вдруг полетит РР, то с такой герляндой можно и до гаража не доехать. Данный прибор это сразу покажет! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 23:52 |