![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из сапуна идет белый дым.на внутреней стенке шланга маслянистые отложения.(типа масла смешанного с водой). Небольшая лужица в кастрюле, там куда этот шланг приходит.
Может ли из-за этого быть проблемный пуск,который иногда случается. Поэтому ли его вниз спускают на старых тачках? Или это нормально? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже проблемы с этим Сапуном, мать его! Вывел шланг в низ, купил подлиннее, привязал к опоре КПП. С февраля этого года начал замечать что в салоне воняет газами. Оказалось из этого шланга валит сизый дым, причем не постоянно, а когда хорошенько втопишь на дороге, и проникает в отверстие в ручнике (там оказывается просто дырень, предусмотренная конструкцией!). И авто пластилином замазывал, и тряпочки совал - бестолку.
Вчера воткнул шланг обратно в карбюратор. Ровно 12 часов - пришлось промывать карб, новый солекс засрался так что я тронуться не мог и на 80км/ч глох с рывками. Пришлось шланг вытащить и просто бросить вниз. Щас в пробках из под машины дым валит, выглядит это как будто машина закипела. Все косо смотрят, неприятно ( В чем причина этого дыма? Не антифриз точно. Масло вроде не ест... То есть по датчику давление часто до красной лампочки падает, а на деле - выше максимума. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:30 |