![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2й день ломаю голову
у меня 6-ка с троечным двигателем, 4-х ступка 100% с момента её создания в 85 году, никто ничего не менял в коробке и редукторе сечас, хочу уточнить передаточные числа, очень точно записал в комп обороты (импульсы, и по ним график оборотов) и по GPS записал скорость используя формулу, на основе которой "калькуляторы" кпп считают стал считать для своей в нете отыскал возможные для меня числа... Передаточные числа РЗМ: 01 - 4,3; 03 - 4,1; 06 - 3,9; 02 - 4,44. Передаточные числа КПП: 01 - 3,75; 2,3; 1,49; 1; з.х.-3,87. 05 - 3,67; 2,1; 1,36; 1; 0,82; з.х.-3,53. 06 - 3,24; 1,98; 1,29, 1; з.х.-3,34. но, рассчитав теоретическую скорость, и сопоставив её с тем, что записал GPS, я увидел большую разницу стал подбирать передаточные числа, и выходит, что у меня для 2-й передачи - 2,1 а для ГП 4,7 ну либо радиус колеса уменьшить на 7 см ( и в принципе... когда до 6 тыс на 2-й выкручиваю скорость чуть боля 60км/ч, как и по этим странным расчетам мучают сомнения откуда в далеких 80х взялась ГП 4,7 и шестерня от 5ти ступки????? ![]() такое возможно? или я что-то не так посчитал? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
LADA VFTS, насколько я в курсе, 2105 как раз между 2101 и 2106. Собственно, данные в первом посте есть. 21074 от 2105 отличается 5 передачей да и только, в глобале естественно, т.к. проводились мелкие доработки на обеих коробках пару раз, из-за чего каждой тоже несколько поколений с не совсем совместимыми вроде деталями...
О коробке 21073 честно говоря слышу впервые... А четырехступки 2105 - наверное, самые известные классические коробки, ибо их с какого то времени ставили на все без разбору и по сей день ставят тем, кто зажал денег на пятиступку на новенькой машине. У меня коробка 2105, например, с завода 1999г. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
LADA VFTS, насколько я в курсе, 2105 как раз между 2101 и 2106. Собственно, данные в первом посте есть. 21074 от 2105 отличается 5 передачей да и только, в глобале естественно, т.к. проводились мелкие доработки на обеих коробках пару раз, из-за чего каждой тоже несколько поколений с не совсем совместимыми вроде деталями... О коробке 21073 честно говоря слышу впервые... А четырехступки 2105 - наверное, самые известные классические коробки, ибо их с какого то времени ставили на все без разбору и по сей день ставят тем, кто зажал денег на пятиступку на новенькой машине. У меня коробка 2105, например, с завода 1999г. Ты меня не совсем понимаешь. Наверное, потому что я не озвучила, причину слов, а сразу пишу выводы. Я объясню. 1) Я не отрицаю существование коробки 2105, просто я не ездила с ней. 2) Опираясь на личный опыт: изначально стояла коробка 1я. Потом поставила 73ю 5-ступенчатую коробку - и редуктор 4,44 (двоечный). Передачи значительно укоротились. Недавно в 73ю коробку были инсталлированы валы от коробки 2106 (так называемый ряд R1). Передачи стали длиннее - и подтянулись к первначальной 01й коробке, по ощущениям. Учитывая, что сейчас стоит короткий редуктор, я делаю выводы, что коробка 06 - самая длинная. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:04 |