![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообщем нащел амперметор, возник вопрос как его подключить?тупа накинуть +\-?или так нельзя?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по нему можно состояние акомы смотреть. если все норм то стрелка в ) или чуть в плюсе, ежели сдош или плотность не держит то стрелка уже на много в плюсе, етьещё некоторые ньюансы котрые вольтметр непокажет.....
ну это каму как, для себя решить надо нужен или нет. у меня например много электроники в авто, так что мне без него нельзя. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
по нему можно состояние акомы смотреть. если все норм то стрелка в ) или чуть в плюсе, ежели сдош или плотность не держит то стрелка уже на много в плюсе, етьещё некоторые ньюансы котрые вольтметр непокажет..... ну это каму как, для себя решить надо нужен или нет. у меня например много электроники в авто, так что мне без него нельзя. А если аккум заряжен и больше не берет и гены хватает на все потребители,заряда то не будет. Так что вешь это ненужная.ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
А если аккум заряжен и больше не берет и гены хватает на все потребители,заряда то не будет. Так что вешь это ненужная.ИМХО Все энерго потребители питаются от АКБ, который в свою очередь поддерживает уровень заряда с помощью генератора. Не бывает так что при эксплуатации аккумулятор не берёт заряд от "гены". И вот как раз амперметр и показывает ток заряда или разряда. P.S. лично у меня стоит и амперметр и вольтметр. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Все энерго потребители питаются от АКБ, который в свою очередь поддерживает уровень заряда с помощью генератора. Потребители будут питаться от источника,напряжение которого больше,а именно от гены(при хорошей зарядки. Акб заряжен,все потребители будут брать от генератора,т.е стрелка будет на нуле. Если бы это была нужная вешь,так почему ее не ставят на современные авто? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Потребители будут питаться от источника,напряжение которого больше,а именно от гены(при хорошей зарядки. Акб заряжен,все потребители будут брать от генератора,т.е стрелка будет на нуле. Ну ну... Это кто же вам такое сказал, что потребители будут питаться от того источника, напряжение которого больше??? P.S. прежде чем говорить, разберитесь в электросхеме. А на современных авто его не ставят так как там и без него хватает систем контроля и защиты. Сообщение отредактировал Сержик - 7.5.2010, 12:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Это кто же вам такое сказал, что потребители будут питаться от того источника, напряжение которого больше??? P.S. прежде чем говорить, разберитесь в электросхеме. Я сказал,если не веришь,почитай книжки по электронике. Разобраться в схеме или кому то разжевать? Два источника питания(генератор и АКБ)включенных параллельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:13 |