![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 41 Регистрация: 30.3.2007 Из: Новосибирск Пользователь №: 27 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто знает чем лучше почисть камеры сгорания от нагара,
а заоодно восстановить подвижность колец, если залегли. Раньше слышал, что есть "народные" средства, не то ацетон, не то какая-то смесь растворителя с керосином. Напишите свои соображения на эту тему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 4305 Машина:2106 Цвет:233.белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не парьтесь с раскоксовкой.читайте внимательно журнал "за рулем" за все года.в одном ,еще черно-белом варианте",прочитал про нафталин.так что сыпте в бак эту вонючку и не забивайте голову чужими мыслями разводчиков на бабло.сам лично практикую РАЗ В ГОД.НАФТАЛИН ДОБЫВАЮ ГДЕ ПОПАЛО. ТО У ЗНАКОМЫХ В ШКАФУ ,ТО В МАГАЗИНЕ.В МАГАЗИНЕ МОЖНО НАРВАТЬСЯ НА ПОДДЕЛКУ-ПРОПИТЫВАЮТ НАФТАЛИНОМ КАКУЮ-ТО ПЛАСТМАССУ.АВТО У МЕНЯ 2106 97 Г.В. ПРОБЕГ 133 Т.КМ. КОМПРЕСИЯ 11,5-12,5. РАСХОД ПО ТРАССЕ МЕРЯЛ ВЧЕРА - 5.5-6.3 ЛИТРА НА 100 КМ НА СКОРОСТИ 85-95 КМ\Ч.МАСЛО-МАННОЛ- С МОМЕНТА НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПООЧЕРЕДНО МОЛИБДЕН-КЛАССИК.ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ,СПАТЬ ХОЧУ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
не парьтесь с раскоксовкой.читайте внимательно журнал "за рулем" за все года.в одном ,еще черно-белом варианте",прочитал про нафталин.так что сыпте в бак эту вонючку и не забивайте голову чужими мыслями разводчиков на бабло.сам лично практикую РАЗ В ГОД.НАФТАЛИН ДОБЫВАЮ ГДЕ ПОПАЛО. ТО У ЗНАКОМЫХ В ШКАФУ ,ТО В МАГАЗИНЕ.В МАГАЗИНЕ МОЖНО НАРВАТЬСЯ НА ПОДДЕЛКУ-ПРОПИТЫВАЮТ НАФТАЛИНОМ КАКУЮ-ТО ПЛАСТМАССУ.АВТО У МЕНЯ 2106 97 Г.В. ПРОБЕГ 133 Т.КМ. КОМПРЕСИЯ 11,5-12,5. РАСХОД ПО ТРАССЕ МЕРЯЛ ВЧЕРА - 5.5-6.3 ЛИТРА НА 100 КМ НА СКОРОСТИ 85-95 КМ\Ч.МАСЛО-МАННОЛ- С МОМЕНТА НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПООЧЕРЕДНО МОЛИБДЕН-КЛАССИК.ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ,СПАТЬ ХОЧУ. Вот что говорит Интернет: http://www.eurodisel.ru/danger_benzin.htm Нафталин Чаще всего нафталин известен, как средство против моли, которое использовали для этих целей наши бабушки. Однако, попав в бензин, нафталин превращается из безобидного порошка в злостного врага двигателя. Вред от нафталина очевиден. Сгорая в камере горения двигателя, нафталин оставляет после себя существенное количество нагар. К тому же, он увеличивает вредность выхлопных газов. Но этого мало. Он еще, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива, начиная с бензонасоса, шлангов и заканчивая форсунками. После таких данных о «пользе» присадки говорить не стоит. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:54 |