![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобшем нашел другой редуктор решил поставить но вот возник вопрос вкаком положении то кардан прикручивать?? на стором то метки есть какон стоял!!!
а вот тут на кардан еосталас аредуктор другой и как бытЬ?? какугодать точ тобы нерасколотило редуктор то??? и ееш вопрос на самом редукторе толи пыльник толи какон называеться железка аткая она ниже крепления кардана так вот она уменя просто болтаеться( некакнедержить ся(( какзакрепить то ее ?? ик акая ее роль?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Прикрутить хвостовик можно в двух положениях, противоположных на 180 град. Прикручивать можно в любом. А метки ставят для подстраховки, но это вовсе не обязательно. Болтающийся пыльник хвостовика можно прихватить углекислоткой. Его роль предохранять сальник от грязи и механических повреждений.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 13:00 |